
Завысили цены — теперь раздают со скидкой: корейский бренд попал впросак
Корейский автобренд KGM, недавно вышедший на российский рынок, оказался в непростой ситуации. По мнению аналитиков, компания изначально переоценила свою привлекательность для российских покупателей, установив цены значительно выше китайских конкурентов. Результат не заставил себя ждать — теперь KGM вынужден предлагать скидки до 600 тысяч рублей, чтобы распродать завезённые автомобили.
Проблема в том, что KGM (бывший SsangYong) изначально не был популярен в России, а новый бренд оказался и вовсе неизвестен потребителям. При этом компания сразу ввезла около 3 тысяч машин, что создало дополнительные сложности с реализацией. Сейчас в линейке представлены четыре кроссовера, но даже с учётом скидок их продажи идут не так активно, как рассчитывали в компании.
Эксперты сомневаются, что даже значительные скидки помогут KGM закрепиться на российском рынке. Потребители сегодня более прагматичны и предпочитают проверенные марки или более доступные китайские аналоги. Похоже, корейскому бренду придётся пересматривать свою стратегию, если он хочет остаться в России.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru