
Переключил на паркинг — убил коробку: скрытая опасность АКП, о которой молчат
Автоматические коробки передач давно перестали быть диковинкой, но большинство водителей до сих пор совершают роковые ошибки в обращении с ними. Оказывается, бездумное использование режима "P" на уклоне может привести к дорогостоящему ремонту. Всё дело в том, что вся нагрузка ложится на хрупкий фиксатор вала, который быстро выходит из строя.
Специалисты предупреждают: при парковке на склоне нужно сначала затянуть ручник, и только затем переводить селектор в парковочное положение. Игнорирование этого правила ведёт к растяжению троса, проблемам с электрикой и даже отказу стартера. Особенно опасна такая привычка для владельцев кроссоверов и внедорожников.
Ещё один опасный миф — что АКП не нуждается в прогреве. На самом деле, холодная трансмиссионная жидкость не может обеспечить нормальное давление, что приводит к пробуксовке фрикционов и перегреву гидротрансформатора. Эксперты советуют перед поездкой нажать тормоз и на несколько секунд включить режим "D" — это ускорит прогрев коробки.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru