
Разогнался до безумия — и стал легендой: этот пикап вернул драйв в оффроуд
В эпоху, когда автопроизводители гонятся за экономией, электрификацией и скучными кроссоверами, Jeep внезапно решил устроить рок-концерт посреди электрозавода. Новый Gladiator Rubicon 392 — не про расчёт. Это про 470 лошадей, 6.4 литра настоящего HEMI и такой рев, от которого просыпаются соседские пикапы. Этот мотор уже зарекомендовал себя на Wrangler 392 — и теперь пришёл, чтобы сделать из грузовика шоукар.
Назад в безумие — и с выхлопом в два ряда
Производитель словно вспомнил, как выглядели настоящие внедорожники до эпохи цифровых дисплеев и системы "старт-стоп". С завода автомобиль получит 35-дюймовые шины, усиленную подвеску и двойной выхлоп, чтобы даже на холостых мотор звучал, как гитарное соло. Gladiator Rubicon 392 — это вызов Ford Raptor R, и пусть ценник вплотную подбирается к отметке в 100 тысяч долларов, тут платят не за практичность, а за удовольствие.
Логики нет — и в этом весь смысл
Этот Jeep не делает вид, что хочет понравиться всем. Он не скрывает свою избыточность. Его не выбирают для городских пробок или семейных поездок в супермаркет. Это та машина, которую берут для души — чтобы ехать в лес, подбрасывая гравий, или просто слушать, как поёт двигатель на рассвете. В мире, где всё стало одинаковым, он возвращает ощущение дикого выбора.
Jeep снова идёт ва-банк
Gladiator Rubicon 392 — не продукт тренда, а вызов тренду. Jeep как будто говорит: да, мы можем делать такое, просто потому что хотим. Это не массовая модель, не логичный шаг, а жест. И таких жестов сегодня в автопроме почти не осталось.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru