Infiniti QX60
Infiniti QX60
Дмитрий Толстенёв Опубликована 08.08.2025 в 22:38

Показали мускулы — прячут суть: три новых Infiniti, которые не так просты, как кажутся

Infiniti покажет три концепта на Monterey Car Week — QX65 и два варианта QX80

На первый взгляд — ничего необычного: ещё одна премиальная марка готовится показать концепты на очередном автосалоне. Но Infiniti, похоже, играет в игру сложнее, чем кажется. За набором "внедорожник, спорт, купе" скрывается заметный поворот всей стратегии бренда — и намечающаяся борьба за выживание в сегменте, где даже именитым тяжеловесам всё труднее удержаться на плаву.

На Monterey Car Week, одном из самых эффектных событий автоиндустрии, Infiniti выкатит сразу три прототипа. Первый — QX65 Monograph. Это кросс-купе, построенное на базе популярного QX60, с заточкой под драйв и премиум-эстетику. Тизер модели уже всплыл в сети: тонкие линии оптики, мускулистый капот, — намёк на то, что Infiniti решила надавить на эмоции. Разработка проходит в ускоренном темпе — по инсайдерским данным, дорожные тесты идут полным ходом. В кулуарах компании обсуждают, что именно QX65 должен стать ответом на растущий спрос на "спортивные" семейные машины с эффектной внешностью, но без лишнего пафоса.

Один флагман — два лица

Но главная интрига — не в QX65. А в двух противоположных версиях нового QX80, который и без того готовится стать крупнейшим обновлением линейки за последние годы. Первую модификацию назвали Terrain Spec. Всё ясно с первого взгляда: увеличенный клиренс, внедорожные шины, светодиодная балка на крыше — этот зверь рассчитан на тех, кто считает асфальт слабостью. Внутри компании намекают, что серийная версия может стать соперником Lexus LX700h Overtrail. То есть это уже не просто дизайн-упражнение, а попытка откусить кусок от рынка, где доминируют японские и американские "проходимцы".

Вторая версия — прямая противоположность. Track Spec. Те же габариты, но совершенно другой настрой: заниженная подвеска, намёки на спорткар, агрессивный городской стиль. Предполагается, что технически она будет основана на наработках Nissan Armada Nismo. На языке Infiniti — это попытка убедить молодых, амбициозных и тех, кто устал от "традиционных" SUV.

Почему это не просто концепты

Под шумное прикрытие красивых картинок и глянцевых шоу-румов закладывается нечто большее, чем просто машины на показ. Infiniti, как и многие премиальные бренды, переживает непростой момент — спрос проседает, конкуренты душат, дизайн устаревает быстрее, чем его успевают внедрять. Эти три прототипа — попытка не просто показаться "в теме", а переизобрести себя. Сделать так, чтобы о марке снова говорили не из вежливости, а с интересом.

Поэтому каждое решение — не случайно. Кросс-купе — в духе времени. Две версии QX80 — не про разнообразие, а про расщепление одной идеи на полюса, чтобы проверить, какой из них ближе к массовому спросу. Не факт, что в серию пойдут обе — но их вывод на свет даёт понять: Infiniti готова к экспериментам, которых от неё давно не ждали.

Гладкие линии и острые углы будущего

В финале остаётся ощущение некой двойственности. С одной стороны — это шоу. Презентация на калифорнийском побережье, где каждая машина сверкает, как драгоценность. С другой — это пробный шар. Тихий тест на "а как вы на это отреагируете?". Ведь концепты — это не только про дизайн. Это зондирование боли: что хотят покупатели, чего не хватает на рынке, какой образ способен продаваться без скидок.

15 августа всё покажут официально. Но уже сейчас видно: Infiniti наконец-то решила не просто подправить форму — а поменять тональность разговора. И, возможно, это её лучший шанс за последние годы.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Опрос показал, что самым популярным перекусом российских водителей в дороге стали бутерброды вчера в 23:38
Что едят за рулём: опрос показал, без какого фастфуда российские водители не выезжают

Россияне всё чаще едят в дороге: опрос показал, что бутерброды — главный выбор водителей, но за этим стоит не просто привычка, а особая культура поведения на трассе.

Читать полностью »
Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе вчера в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев вчера в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель вчера в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии вчера в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками вчера в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых вчера в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов вчера в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »