Hyundai
Hyundai
Дмитрий Толстенёв Опубликована вчера в 1:12

Hyundai Palisade 2025: Почему новый флагман корейского бренда разочаровывает владельцев

Флагманский кроссовер Hyundai Palisade 2025 года выпуска оказался далеко не таким надежным автомобилем, каким его ожидали поклонники корейского бренда. Анализ отзывов владельцев и независимых экспертов выявил, что модель регулярно сталкивается с серьезными проблемами, особенно касающимися работы подвески. Эти недостатки создают неудобства и влияют на безопасность, что не может не вызывать вопросов у потенциальных покупателей.

Ранее стало известно, что Palisade испытывает сложности с системой ABS и контролем тяги, из-за чего автомобиль может неожиданно скользить при торможении на неровных участках дороги. Это явление особенно опасно в условиях плохой погоды или на разбитых трассах, что снижает общий уровень безопасности транспортного средства. Однако самым заметным и частым недугом модели остаются неполадки с задней подвеской.

Многие владельцы жалуются, что элементы подвески начинают выходить из строя уже при пробеге около 30 тысяч километров. Наиболее распространенной проблемой стала утечка жидкости из амортизаторов, что сопровождается ухудшением комфорта и устойчивости кроссовера при движении по неровной поверхности. Стоит отметить, что трудности наблюдаются преимущественно у более дорогих комплектаций, оборудованных самовыравнивающейся подвеской. Эта система призвана поддерживать постоянный дорожный просвет, даже когда автомобиль загружен, но на практике именно она проявляет наибольшую уязвимость и подвержена частым поломкам.

В связи с этим многие автолюбители начали отдавать предпочтение более простым версиям Palisade, лишенным этого функционала, поскольку считают их более надежными и предсказуемыми в эксплуатации. Представители Hyundai признали существование проблемы, однако отметили, что она касается только автомобилей 2020-2021 годов выпуска. По их словам, модели более поздних лет выпуска, в том числе 2025-го, лишены подобных недостатков, поскольку производитель предпринял необходимые шаги для улучшения качества и надежности подвески.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Tesla в Китае теряет рынок: вот что происходит с Model Y сегодня в 6:06

Продажи Tesla в Китае продолжают падать из-за давления местных брендов, предлагающих более доступные и технологичные электрокары.

Читать полностью »
Питбайк Kayo и ИЖ Планета-5 взрывают рынок мотоциклов России в 2025 году сегодня в 6:03

В России в 2025 году самым популярным новым мотоциклом стал питбайк Kayo Basic TT140, а среди подержанных лидирует классический ИЖ "Планета-5" на фоне роста интереса к мототехнике.

Читать полностью »
В Тюмени выставили на продажу редкие кабриолеты Mazda и BMW — вот что нужно знать сегодня в 6:01

В Тюмени выставлены на продажу два культовых кабриолета — BMW Z4 2019 и Mazda Roadster 2016 с разной философией и высоким коллекционным статусом.

Читать полностью »
Китай уличил автогигантов в массовом обмане покупателей сегодня в 5:59

Китай начал борьбу с фальсификацией продаж автомобилей, особенно электромобилей, чтобы восстановить честную конкуренцию и защитить потребителей.

Читать полностью »
Chery Tiggo 4 подешевел, но стал богаче: вот что внутри новой версии сегодня в 5:58

Chery выпустила новую стартовую версию Tiggo 4 MT Line с богатым оснащением и ценой от 1,95 млн рублей.

Читать полностью »
Белорусский бренд Belgee выпустил 100-тысячный авто — вот что будет дальше сегодня в 5:57

Завод Belgee выпустил 100-тысячный автомобиль и анонсировал масштабную модернизацию для роста и выхода на новые рынки.

Читать полностью »
Changan резко снизил цены на гибриды: в чём подвох и как успеть сегодня в 4:56

Changan предлагает крупные скидки на гибридные кроссоверы Uni-K iDD, но только при полной оплате наличными.

Читать полностью »
Китайские машины атакуют Россию: вот кто из них выживет до 2027 сегодня в 4:55

Китайские автопроизводители массово выводят суббренды на российский рынок, но лишь немногие смогут удержаться и завоевать доверие.

Читать полностью »
// Яндекс.Метрика (function(m,e,t,r,i,k,a){ m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) { if (document.scripts[j].src === r) return; } k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0]; k.async=1;k.src=r;k.setAttribute('crossorigin','anonymous'); a.parentNode.insertBefore(k,a) })(window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(96824905, "init", { clickmap: true, trackLinks: true, accurateTrackBounce: true }); // LiveInternet new Image().src = "https://counter.yadro.ru/hit;pravdaru?r" + escape(document.referrer) + ((typeof(screen)=="undefined")?"":";s"+screen.width+"*"+screen.height+"*"+ (screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth)) + ";u" + escape(document.URL) + ";h" + escape(document.title.substring(0,150)) + ";" + Math.random(); // Top.Mail.ru var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); var ts = document.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = document.getElementsByTagName("script")[0]; f.parentNode.insertBefore(ts, f); // Google Analytics