
Эти крохи перевернут города: странные электромобили, которые уже едут к нам
Hyundai показала E3W — электрический тук-тук, который не боится ни узких улиц, ни наводнений. Этот малыш с регулируемым кузовом умеет приподниматься на гидравлике, когда дороги превращаются в реки. Крупные шины и буксировочные крюки довершают картину: похоже, перед нами первый в мире электромобиль-амфибия для городских джунглей. Созданный специально для Индии, он может стать спасением для мегаполисов, где пробки и потопы — обычное дело.
Четвероногий брат-разведчик
Рядом с трёхколёсным чудаком скромно стоит E4W — компактный внедорожник на электрической тяге. Пока это только концепт, но Hyundai уже прицеливается на глобальный рынок. Интересно, что компания не стала копировать привычные формы, а создала что-то среднее между автомобилем и квадроциклом. Возможно, именно такие машины станут новым стандартом для перегруженных городов, где каждый сантиметр пространства на счету.
Почему Америка их не получит?
Пока Индия радуется перспективе местного производства E3W, а Европа ждёт компактный IONIQ 2, США остаются в стороне. Американцы по-прежнему предпочитают огромные пикапы и внедорожники, а новые тарифы на электромобили делают мини-модели невыгодными. Зато в Европе, где узкие улочки и экологические нормы диктуют правила, у крох Hyundai есть все шансы. Компания уже готовит почву, расширяя производство на новой фабрике в Джорджии, но для американцев это будут совсем другие машины.
Кто ещё в очереди за мини-электромобилями?
Hyundai не остановилась на пассажирских версиях. В линейке есть концепты для доставки, полицейская модификация и даже спортивная версия с фирменной буквой "N" на борту. Похоже, компания всерьёз верит, что будущее — за маленькими, но универсальными электромобилями. Осталось только понять, готовы ли к этому сами города и их жители.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru