Logo Honda Moto
Logo Honda Moto
Дмитрий Толстенёв Опубликована 06.06.2025 в 18:44

Honda не ушла из России: новый UR-V и неожиданные сюрпризы для автолюбителей

Торговая марка Honda продолжает работать в России, хотя и изменила подход к продаже автомобилей, заявил генеральный директор официального дистрибьютора "Мотор-Плейс" Михаил Плотников в разговоре с Autonews. ru. По его словам, компания не ушла с рынка, а лишь адаптировала бизнес-модель, предложив покупателям разнообразие новых моделей, ранее не представленных в России. Среди них — флагманский кроссовер UR-V, который поставляется с разных рынков, но не из Японии. Несмотря на это, для потребителя важнее наличие официальной гарантии и сервисного обслуживания, чем происхождение автомобиля. В редакции Autonews провели тест-драйв нового кроссовера и готовы рассказать о своих впечатлениях.

UR-V стал логичным продолжением модели Crosstour, которая базировалась на шасси Accord и представляла собой купе с приподнятым кузовом. Однако Crosstour не получил должного успеха и был воспринят неоднозначно, что вынудило Honda пересмотреть концепцию и создать более удобный для рынка кроссовер, дав ему новое имя и образ. В итоге UR-V показал хорошие результаты на различных рынках и доказал свою адаптивность к разным дорожным условиям.

На практике UR-V уверенно справляется с российскими дорогами, даже с их характерными неровностями. Благодаря тщательно настроенной независимой подвеске кроссовер демонстрирует плавность хода и высокую устойчивость, что обеспечивает комфорт и тишину в салоне даже на не самых лучших покрытиях. Единственным заметным недостатком стала отсутствие электрорегулировки рулевой колонки, что вынуждает водителя пользоваться ручным механизмом, который работает не слишком плавно.

Салон UR-V предлагает продуманный комфорт. Во всех комплектациях установлена полностью светодиодная оптика, а также бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя. Кресла оборудованы обогревом и вентиляцией, причем водительское кресло можно регулировать в восьми направлениях, а переднее пассажирское — в шести, включая функцию складывания для доступа к заднему ряду. Задний ряд удивляет просторностью и качеством отделки, предлагая настоящий бизнес-класс с подогревом и индивидуальными зарядками для гаджетов. При этом отмечается, что для посадки на задний ряд потребуется приложить усилия из-за достаточно высокого порога.

Багажник UR-V впечатляет своим объемом и удобством: при базовом положении он вмещает 510 литров, а при необходимости можно увеличить пространство почти вдвое. Низкая погрузочная высота облегчает размещение тяжелых вещей, однако возможности трансформации салона реализованы не идеально — при складывании задних сидений образуется ступень, что осложняет перевозку крупных грузов. Запасное колесо, представленное докаткой, спрятано под фальшполом багажника, но отсутствует система организации пространства для мелких предметов.

Под капотом UR-V установлен 261-сильный турбированный 2-литровый двигатель, модифицированный от модели Type R. В сочетании с девятиступенчатым "автоматом" и полным приводом автомобиль демонстрирует отличную динамику и тягу — 370 ньютон-метров с широким диапазоном оборотов. Управление трансмиссией реализовано при помощи кнопок, а режимы движения включают спортивный, комфортный, экономичный и для снега. В спортивном режиме кроссовер радует яркой звуковой отдачей двигателя и более острой реакцией педали газа, но повышенный расход топлива — до 13 литров на 100 км — становится очевидной платой за динамику.

Водительская эргономика хорошо продумана — физические клавиши обеспечивают удобное управление климатом и системами безопасности без необходимости отвлекаться на сложные сенсорные меню. Приборная панель осталась аналоговой, что может не понравиться поклонникам цифровых дисплеев, но она удобна и информативна. Ходовая часть сбалансирована, UR-V уверенно держит траекторию и не склонен к излишней валкости, а тормоза работают надежно на любом участке дороги.

Несмотря на все достоинства, стоимость нового кроссовера не из дешевых — стартовая цена начинается от 7,69 миллиона рублей. При этом даже в топовой комплектации отсутствует обогрев руля и лобового стекла, а русификация меню и графическая приборка доступны только за дополнительные средства. В целом, по мнению экспертов, Honda UR-V представляет собой серьезное предложение для тех, кто ищет проверенный, комфортный и мощный кроссовер с официальной поддержкой в России, даже если придется переплатить за статус и качество.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Названы легендарные V12-суперкары 90-х, которые не смогли переплюнуть современные модели сегодня в 12:55

Уступили без боя: как пять старых суперкаров унизили технологии нового века

Почему суперкары 90-х с V12 до сих пор вызывают страх и уважение у современных авто.

Читать полностью »
Продажи автомобилей в России упали на 26% за первое полугодие сегодня в 12:52

Авторынку нечем дышать: почему дилеры сидят на горе непроданных машин

Российский авторынок столкнулся с резким падением продаж из-за переизбытка машин и дорогих кредитов, но возможное снижение ставок может изменить ситуацию.

Читать полностью »
В России предложили льготы для владельцев отечественных автомобилей сегодня в 12:52

Бесплатные дороги для наших: как один закон может перевернуть авторынок России

В России предложили ввести льготы для владельцев отечественных автомобилей на фоне кризиса в автопроме.

Читать полностью »
Exeed снизил цены на весь модельный ряд кроссоверов в России сегодня в 11:52

Китайский премиум стал доступнее: почему Exeed резко сбросил цены

Китайский автобренд Exeed значительно снизил цены на свои кроссоверы в России, скидки на некоторые модели превысили 400 тысяч рублей.

Читать полностью »
Первая партия пикапов Foton Tunland V9 полностью распродана в России сегодня в 11:52

Эти пикапы разлетелись как горячие пирожки: что скрывает новый китайский монстр на российских дорогах

Первая партия китайских пикапов Foton Tunland V9 полностью распродана в России, несмотря на отсутствие официальных цен.

Читать полностью »
МВД России оснастит региональные управления системами автоматического распознавания номеров сегодня в 11:52

Камеры начали видеть то, что скрывают номера: как новые системы меняют правила на дорогах

МВД внедряет системы автоматического распознавания номеров, которые усложнят жизнь нарушителям, но изменят правила игры для всех водителей.

Читать полностью »
Эксперт назвал самый надежный подержанный автомобиль за 500 тысяч рублей сегодня в 10:52

500 тысяч — и никаких сюрпризов: какой автомобиль не подведёт на вторичке

Эксперты считают Renault Logan первого поколения самым надежным подержанным автомобилем в ценовой категории до 500 тысяч рублей.

Читать полностью »
С 26 июля вступили в силу новые правила приоритета для транспорта со спецсигналами сегодня в 10:52

Вашу полосу отжали без спроса: новые правила дорог, которые изменят всё

С 26 июля все водители обязаны уступать дорогу любым автомобилям с мигалками, включая кортежи и частный спецтранспорт.

Читать полностью »