
Honda взломала формулу спорткара: почему новый Prelude не похож ни на что
Когда осенью 2025 года на дороги выйдет новый Prelude, это будет не просто очередное возрождение культового имени. Глава проекта Томоюки Ямагами признаётся, что изначально команда проектировала вовсе не Prelude, а принципиально новый тип гибридного спорткара для эпохи электромобилей. Лишь в процессе разработки инженеры обратились к архивам и поняли — дух концепта идеально совпадает с философией легендарной модели 80-х.
Концепт, представленный на Tokyo Motor Show 2023, уже вызвал ажиотаж среди фанатов бренда. При мощности чуть более 200 л. с. от двухлитрового гибридного агрегата, новый Prelude позиционируется не как "самый быстрый", а как "самый гармоничный" спорткар. Инженеры делают ставку на идеальный баланс между динамикой, экологичностью и эмоциями от вождения — то, что в Honda называют "идеальным спорткаром".
Гибрид с душой: почему Prelude может изменить правила игры
В эпоху, когда автопроизводители массово переходят на электромобили, решение Honda выпустить гибридный спорткар выглядит смелым экспериментом. Ямагами объясняет этот выбор желанием создать автомобиль для настоящих ценителей — тот, который сохранит драйв традиционного спорткара, но при этом будет соответствовать экологическим стандартам будущего.
Особенность Prelude — в его концепции "умного" гибрида, где бензиновый и электрический компоненты не конкурируют, а дополняют друг друга. По предварительным данным, система будет использовать ДВС не только как источник мощности, но и как генератор для подзарядки батарей — решение, которое может стать новым словом в гибридных технологиях.
Ностальгия или прорыв? Кому на самом деле адресован новый Prelude
Аналитики отмечают любопытный парадокс: хотя Honda позиционирует Prelude как автомобиль будущего, его главным козырем становится обращение к прошлому. Дизайн концепта намеренно отсылает к культовым моделям 80-90-х, но при этом наполнен современными технологиями.
Целевая аудитория нового Prelude — не столько поклонники ретро, сколько молодые профессионалы, которые хотят выделяться на фоне одинаковых "зелёных" седанов и кроссоверов. Honda делает ставку на то, что в эпоху тотальной электрификации найдётся достаточно людей, готовых платить за эмоции от вождения — даже если для этого придётся мириться с бензобаком.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru