
Эти японцы подешевели на 200 тысяч — и теперь выглядят выгоднее многих новинок: что скрывает Honda Freed
Российский авторынок преподнёс сюрприз — цены на компактвэны Honda Freed Crosstar третьего поколения внезапно просели на 200 тысяч рублей. Теперь за самый доступный вариант просят 1,83 млн рублей вместо июньских 2 млн. Для сравнения: за эти деньги сложно найти что-то сопоставимое по комплектации среди новых автомобилей.
Особенно выгодное предложение обнаружилось в Иркутске — бежевый пятиместник с кожаным салоном, цифровой приборной панелью и даже потолочным экраном для задних пассажиров. Впрочем, и во Владивостоке есть варианты — от белого кроссвэна за 2,1 млн до "болотного" за 2,49 млн, который пока ещё в пути.
Что получает покупатель: скрытые преимущества Freed
Под капотом всех версий — скромный, но надёжный 1,5-литровый атмосферник на 118 лошадиных сил в паре с вариатором. Не рекордные характеристики, но для городского компактвэна более чем достаточно.
Главный козырь Honda Freed — продуманная комплектация. Даже базовая версия включает климат-контроль, подогрев сидений, систему контроля полосы и электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold. А "внедорожный" пластиковый обвес придаёт машине брутальный вид, хотя по проходимости это типичный городской автомобиль.
Кому подойдёт этот японец: неочевидные выгоды
Honda Freed Crosstar — идеальный вариант для тех, кто ценит практичность. Просторный салон с продуманной эргономикой, высокий потолок, удобная посадка — всё это делает его отличным семейным автомобилем.
При этом снижение цены ставит Freed в интересную позицию на рынке. За сопоставимые деньги предлагают либо менее оснащённые новые автомобили, либо подержанные премиальные модели с сомнительной историей обслуживания. В этом свете японский компактвэн выглядит разумным компромиссом между ценой и качеством.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru