
Тульский завод разогнался до полного цикла: Haval перестал зависеть от импорта
На тульском заводе Haval произошло событие, которое многие ждали шесть лет — запущен новый цех механической обработки корпусных деталей двигателей. Это последний штрих в создании полноценного производства полного цикла, где теперь изготавливают даже самые сложные компоненты. Две автоматизированные линии, занимающие площадь в 4700 м², будут выпускать блоки и головки цилиндров для двигателей объёмом 1,5 и 2,0 литра.
Технологии будущего уже работают
36 единиц современного оборудования — это не просто станки, а целый комплекс решений, снижающих энергопотребление и воздействие на окружающую среду. Каждый двигатель, собранный здесь, проходит "горячие" испытания на стенде, где моделируются реальные условия эксплуатации. Только после этого мотор отправляется на склад, а затем — на сборочную линию.
От простой сборки к полной независимости
Шесть лет назад завод Haval в Тульской области начинал с простой сборки автомобилей из готовых компонентов. Сегодня это гигант площадью 183 000 м² с цехами штамповки, сварки, окраски и даже собственным производством двигателей. За это время с конвейера сошло более 380 тысяч автомобилей, включая новые внедорожники H3 и H7.
Что это значит для рынка?
Запуск нового цеха — это не просто расширение производства. Это шаг к полной локализации, который снижает зависимость от импорта и делает автомобили Haval ещё более конкурентоспособными. Теперь даже самые сложные детали двигателей будут производиться в России, что открывает новые перспективы для бренда.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru