
Создали гибридного монстра — дизель больше не нужен: как китайцы перевернули рынок грузовиков
Китайский автогигант GWM представил революционный гибридный грузовик G1050 2025, который может изменить правила игры в сегменте тяжелой техники. Машина сочетает 13-литровый дизель Cummins с двумя электромоторами, выдавая фантастические 1050 лошадиных сил и крутящий момент 4500 Н*м. При этом расход топлива снижен на 25% по сравнению с обычными аналогами — всего 29,7 л на 100 км.
Новинка доступна в четырех комплектациях с ценами от 5,85 до 6,75 млн рублей. Производитель уверяет, что экономия на топливе позволит водителям окупить разницу в цене уже в первый год эксплуатации. Для дальнобойщиков предусмотрен максимальный комфорт: проекционный дисплей, автономное вождение второго уровня и полноценное спальное место.
Этот прорыв стал возможен после поглощения GWM китайского производителя Changzheng Heavy Truck. Гибридная система Hi4-G демонстрирует, что будущее грузовых перевозок — за сочетанием традиционных и электрических технологий. При сохранении мощности машина становится значительно экономичнее и экологичнее.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru