
Взлет и падение империи Gucci: как семейные разборки довели до краха
Издание "Коммерсантъ" к 120-летию со дня рождения итальянского предпринимателя Альдо Гуччи, основателя модной империи Gucci, подготовил материал о взлете и падении семейного бизнеса. Бизнесмена называли "Микеланджело торговли" за умение видеть возможности первым, а также создавать коллекции, которые гремели на весь мир. Дата отмечается 26 мая.
Альдо Гуччи был сыном собственника кожгалантерейной мастерской Гуччо Гуччи. Будучи молодым он уехал на заработки в Англию, где работал мелким служащим в гостинице Savoy. Именно там, наблюдая за богатыми постояльцами и особенно их роскошными нарядами и аксессуарами, он решил заняться бизнесом по производству изделий из кожи. Вернувшись в Италию, он смог наладить дело на базе мастерской отца в премиальном сегменте.
К бизнесу подключились другие братья Альдо Гуччи. Родольфо занимался творчеством и именно ему принадлежит идея создать такой аксессуар, как шелковый платочек на шею — как только новинка появилась, она сразу же произвела фурор. Также в управлении участвовал их брат Васко.
После смерти Родольфо и Васко Альдо Гуччи стал заниматься бизнесом в сферы моды, который уже вышел на многомиллиардные показатели, вместе с племянником и собственным сыном. Однако конфликт с ними привел к краху. Бренд Gucci был продан инвестору, который и занялся реновацией модного дома.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru