
Китайский гигант давит на цены: как Geely E8 стал дешевле российской Лады
В Беларуси произошло неожиданное: новый электрический седан Geely E8 с огромным экраном и мощным мотором теперь стоит меньше, чем бензиновая Lada Aura в России. Причем разница не символическая — базовая версия китайского электрокара оценивается в 2,61 млн рублей, тогда как удлиненная "Веста" начинается от 2,6 млн. И это при том, что Geely E8 почти на полметра длиннее и предлагает технологии, которых у "Лады" нет в принципе.
45 дюймов экрана и 646 "лошадей": за что платят покупатели
Geely E8 — это не просто электрокар, а настоящий гаджет на колесах. Его главная фишка — гигантская медиапанель, объединяющая три экрана в один. А если хочется мощности, полноприводная версия выдает 646 л. с., разгоняясь быстрее многих спорткаров. При этом батареи хватает на 500+ км, что делает его серьезным конкурентом не только "Ладе", но и более дорогим моделям.
Почему в Беларуси дешевле?
Белорусские дилеры активно сбрасывают цены, делая Geely E8 одним из самых выгодных предложений на рынке. В России же "Лада" держит планку, несмотря на более скромные характеристики. Возможно, скоро ситуация изменится — если спрос на электрокары продолжит расти, автопроизводителям придется пересматривать стратегию.
Что выгоднее: переплатить за "Ладу" или рискнуть с Geely?
Пока российские автолюбители привыкают к мысли, что китайские электрокары могут быть дешевле отечественных бензиновых седанов, белорусские покупатели уже делают выбор. Останется ли Geely E8 таким доступным или это временное явление — покажет время.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru