
Эта ржавая легенда пережила всех владельцев: почему раритетный ГАЗ-69 стал дороже иномарки
В Новосибирске на продажу выставили ГАЗ-69 1972 года выпуска — не просто старую машину, а настоящего ветерана советских дорог. За ним не гоняются коллекционеры люксовых авто, но именно такие экземпляры вызывают дрожь у тех, кто помнит, как эти "железные кони" покоряли бездорожье. Цена в 535 тысяч рублей кажется нелепой для ржавеющего раритета, пока не узнаешь его историю.
Почему он до сих пор на ходу?
Пробег в 77 тысяч километров для полувекового автомобиля — почти фантастика. Владельцы уверяют, что двигатель объёмом 2,1 литра (всё те же скромные 55 лошадиных сил) не перегревался ни разу. Машина пережила десятки зим, но её не съела коррозия, не добили кустарные ремонты. Возможно, секрет в том, что последние 20 лет её берегли как музейный экспонат — но факт остаётся фактом: этот ГАЗ-69 едет, хотя многие современные кроссоверы уже отправились на свалку.
Сейчас таких остались единицы, и каждый превращается в символ эпохи, когда автомобили собирали не из пластика, а из металла и упрямства. Новый владелец получит не просто транспорт, а кусок истории — правда, с колоритом: без кондиционера, с жёсткой подвеской и топливным аппетитом, который заставит вспомнить о временах, когда бензин стоил копейки.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru