
Отложили продажи электрокара — китайцы снова ищут российский допуск
В середине лета Forthing собиралась представить на российском рынке заднеприводный лифтбэк S7. План был прост: получить одобрение и запустить продажи. Но не всё пошло по сценарию. Документы для электрокара должны были выдать до начала июля, однако процесс застопорился. Как рассказали источники телеграм-канала "Китайские автомобили", дистрибьютор столкнулся с неожиданной преградой со стороны НАМИ.
Сертификация по кругу
Выяснилось, что первый вариант Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) был отклонён. Причина оказалась почти курьёзной: представители Forthing планировали оформить документ не в России, а в Армении. В результате старт продаж пришлось отложить и заняться сертификацией заново. Этот поворот ударил по срокам, но компания "Алидао", которая представляет Forthing в России и базируется в Новосибирске, уже готовит второй раунд документов.
Электромобиль, который хочет впечатлять
Между тем характеристики S7 впечатляют: пятидверка длиной почти пять метров и колесной базой 2915 мм ускоряется до "сотни" за 6,7 секунды. Электродвигатель на задней оси выдаёт 218 лошадиных сил, а запас хода на одной зарядке достигает 555 километров. В теории этого достаточно, чтобы Liuzhou Motor составила конкуренцию другим игрокам рынка, но практика показала, что бюрократия в России способна тормозить даже самых амбициозных китайцев.
Китайцы и бюрократия — вечная игра
История с S7 напоминает, что не только дороги и зарядки важны для электрокаров: бумажная волокита и правильное оформление документов способны отложить долгожданный релиз на месяцы. Пока автолюбители ждут первых тест-драйвов, Forthing учится обходить административные ловушки — и, возможно, получит опыт на будущее, когда на российский рынок выйдут новые модели.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru