Volkswagen
Volkswagen
Дмитрий Толстенёв Опубликована 20.08.2025 в 7:08

Включили подписку — и двигатель стал мощнее: странная реальность электромобилей

Volkswagen предложил владельцам ID.3 платить за полную мощность двигателя

Электромобили перестали быть просто транспортом, а превратились в цифровые гаджеты на колесах. Volkswagen предложил владельцам модели ID.3 в Великобритании платить за доступ к полной мощности двигателя. В базовой версии электромобиль выдает 201 л. с., но за дополнительную плату можно "разблокировать" все 228 л. с. Владельцам предложили два варианта: ежемесячная подписка за 22 доллара или разовая оплата 880 долларов за пожизненный доступ. При этом страховые компании учитывают максимальную мощность, даже если владелец не активировал дополнительную опцию.

Игры с цифрами и мощностью

Подобные эксперименты с подписками не новость для автомобильного мира. Mercedes уже пробовал взимать 1200 долларов в год за полный потенциал двигателя, но после бурной критики цену снизили более чем в десять раз. BMW тем временем предлагает платить за Apple CarPlay и подогрев сидений. Кажется, авто постепенно превращаются в смартфоны на колесах: базовая версия есть, но "функции на полную мощность" требуют постоянного платежа.

Реакция на новшества

Многие владельцы и автолюбители воспринимают эту практику с раздражением. Им приходится платить за то, что уже встроено в машину, и это вызывает бурю эмоций в соцсетях. В то же время крупнейшие концерны, включая Stellantis, General Motors и Ford, видят в подписках новый источник дохода. По их прогнозам, к 2030 году это может приносить миллиардные прибыли, несмотря на недовольство покупателей.

Будущее платного ускорения

Цифровизация автомобилей продолжает создавать неожиданные ситуации. Вскоре может оказаться, что включить полный потенциал двигателя станет делом не техническим, а финансовым. Электромобиль уже не просто средство передвижения, а интерактивный сервис, где каждая дополнительная лошадь имеет свою цену.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »
Автомеханик Александр Демченко: превышение уровня масла на 0,5 литра способно повредить турбину сегодня в 13:35
Перелив всего на 200 мл может стоить тысячи: незаметная ошибка, которая убивает двигатель изнутри

Перелив масла кажется безобидной ошибкой, но избыток смазки вызывает вспенивание и перегрузку турбины. Почему это опасно и как избежать дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »