
Этот электромобиль лишит таксистов пассажиров: почему Атом решил сделать ставку на одиночек
На Международном евразийском форуме "Такси" в Москве российский производитель "Кама" покажет необычную версию электромобиля "Атом" — предназначенную исключительно для извоза. Машина длиной меньше четырёх метров рассчитана лишь на одного пассажира, что противоречит привычным стандартам отрасли.
Кому нужен минимум пространства?
По данным аналитиков, более 70% поездок в такси совершаются в одиночку. Разработчики "Атома" утверждают, что их решение — не экономия, а рациональный расчёт. Уменьшенные габариты снижают стоимость производства и эксплуатации, а отсутствие задних сидений компенсируется увеличенным багажником.
Проверка улицами вместо тест-драйвов
Представитель "Камы" пояснил, что массовый запуск "Атома" в таксопарки — часть стратегии по завоеванию доверия. Пока отечественные электромобили не могут конкурировать с иномарками в шоу-румах, их преимущества лучше демонстрировать в реальных условиях.
Субсидии или провал?
Ключевой вопрос форума — господдержка локализованного производства. Без льготных кредитов и компенсаций таксопаркам "Атом" рискует остаться нишевым экспериментом. Впрочем, даже скептики признают: если проект выстрелит, это изменит правила игры на рынке.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru