
Электрический Vitara выходит на охоту: почему европейцы пересматривают бюджет на электрокары
Suzuki сделала неожиданный ход, представив свой первый серийный электромобиль — e-Vitara. Базовый вариант с запасом хода 344 км и ценником от 31 995 евро (около 2,92 млн рублей) уже заставил конкурентов нервничать. Особенно учитывая, что за эти деньги покупатель получает не просто "электрокарчик", а полноценный кроссовер с цифровой приборной панелью и 10-дюймовым экраном.
Дальше — больше
Топовая версия e-Vitara Style с батареей на 61 кВт·ч предлагает уже 426 км пробега — это на уровне флагманов сегмента, но за меньшие деньги. А за 36 995 евро можно получить полноприводную модификацию с двумя моторами и 395 км хода. При этом даже в базе машина щеголяет климат-контролем и системой Smart Entry — то, за что другие марки просят доплату.
Кому теперь не спится
Немецкие и французские автопроизводители явно не ожидали такого демарша от Suzuki. e-Vitara не просто заполняет нишу доступных электрокроссоверов — она переписывает правила игры, предлагая за те же деньги больше мощности, больше комфорта и больше технологий. Похоже, эра завышенных цен на "зелёные" автомобили подходит к концу.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru