
Дальний Восток закупается по-крупному: что происходит с ввозом японских и корейских авто
Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков объяснил рекордный рост импорта автомобилей на Дальнем Востоке. По его словам, это связано с ожиданиями покупателей введения новых ограничений и запретов на ввоз машин из Японии и Южной Кореи.
Факторы роста импорта
Возможные изменения в утилизационном сборе. Недавно глава Минпромторга Антон Алиханов предложил пересмотреть правила "льготного" утильсбора для физических лиц-импортеров.
В частности, он упомянул, что автомобили с двигателями мощностью более 160 лошадиных сил, даже ввозимые для личного пользования, могут облагаться "коммерческим" утильсбором. Это заявление, вероятно, стало дополнительным стимулом для увеличения импорта.
Техническое состояние автомобилей
Кадаков отметил, что состояние подержанных европейских и американских автомобилей на российском рынке ухудшается. На их фоне машины с "правым рулем" из Японии, как правило, находятся в лучшем состоянии, что делает их более привлекательной альтернативой.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru