
РЖД советуют не надеяться на интернет и приобретать билеты в кассах
Компания "Российские железные дороги" предупредила пассажиров о возможных сбоях при покупке и возврате билетов в московском регионе. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика. Ограничения связаны с нестабильной работой мобильного интернета в период с 7 по 9 мая. Ошибки могут возникать при оформлении билетов на сайте и в мобильном приложении компании.
В РЖД уточнили, что при подключении к сети Wi-Fi сбои, как правило, не наблюдаются. Альтернативой остаются железнодорожные кассы, которые продолжают работать в обычном режиме. Пассажирам рекомендуют заранее учитывать возможные трудности и выбирать наиболее стабильные каналы связи для оформления поездок.
Кроме того, в компании пояснили, что если пассажир не смог вернуть электронный билет на поезд дальнего следования с датой отправления с 7 по 10 мая включительно, он может сделать это позже — в претензионном порядке.
Для этого нужно направить письмо по электронной почте на адрес [email protected]. Обращение должно быть отправлено не позднее 11 мая. В письме необходимо указать номер неиспользованного билета, чтобы специалисты могли рассмотреть запрос и вернуть средства.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru