
Разоряют быстрее, чем радуют: премиальные кроссоверы с тайным подвохом
Кажется, что самое сложное — накопить на новый блестящий SUV, забрать его из автосалона и гордо выехать на дорогу. Но настоящая математика начинается позже: налоги, топливо, ремонт и сервис превращают даже роскошную покупку в долгую финансовую лотерею. Для владельцев премиальных кроссоверов и внедорожников счет идёт не на сотни тысяч, а на миллионы рублей.
Немецкий шик с сюрпризом
Porsche Cayenne третьего поколения за десять лет потребует 1,67 млн рублей только на обслуживание. И, как назло, шанс серьёзной поломки у этого красавца — 61 %. Его "младший брат" Porsche Macan почти не отстаёт: 1,63 млн и тот же риск капитального ремонта. Приятно, конечно, осознавать, что под капотом спрятан "тигр", но когда смотришь на квитанции из сервиса, кошелёк скорее рычит от боли.
Баварские аппетиты
BMW тоже не отстаёт в марафоне затрат. X6 M третьего поколения за 10 лет заберёт 1,54 млн рублей, X7 — 1,51 млн, а X5 — около полутора миллионов. В каждом случае вероятность того, что ключевые узлы однажды подведут, — примерно 55 %. Да, X6 способен разогнаться до сотни за 6,5 секунды, но и бюджет владельца стремительно уходит в ноль.
Британский финал
Завершает картину Range Rover пятого поколения. Этот кожаный и блестящий флагман потребует почти полтора миллиона на уход за десятилетие. И хотя вероятность серьёзной поломки у него чуть ниже — около 46 %, владельцы знают: "британский характер" часто проявляется именно тогда, когда меньше всего ждёшь.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru