Dongfeng GX
Dongfeng GX
Дмитрий Толстенёв Опубликована 21.08.2025 в 15:45

Привезли двух близнецов — один стильный, другой семейный: китайцы удивляют российский авторынок

Dongfeng представил в России два новых кроссовера Mage и Huge

На российские улицы только-только стали появляться Dongfeng, а китайцы решили не терять время и сразу привезли двух новых кроссоверов — Mage и Huge. Названия обещают масштаб: Huge значит "огромный", но на деле это обычный среднеразмерный кроссовер длиной 4,72 метра, а Mage чуть компактнее — 4,65 метра. Внешне машины создают впечатление родственных, но характер у каждой свой: одна спокойная и семейная, другая — заметно молодежная и дерзкая.

Французский след в дизайне

Особенно ярко стиль Huge перекликается с Peugeot — не удивительно, ведь Dongfeng давно сотрудничает с французским концерном. Оттуда же досталась и платформа: у обоих кроссоверов независимая передняя подвеска McPherson и многорычажка сзади, полного привода нет. Силовая установка тоже общая: турбированный 1.5 мощностью 197 л. с. с 7‑ступенчатым роботом. Под капотом одинаково, а характер в движении слегка разный: Mage легче и веселее, Huge — размереннее.

Комфорт и "капканы" комплектаций

Внутри тоже видно различие. Mage предлагает панорамную крышу, большой вертикальный "планшет", обогрев руля и передних сидений, а за старшую комплектацию доплачивать всего 100 тысяч рублей. Huge стоит немного дороже, добавляет ассистенты водителя и комфорт для пассажира, но электропривод пятой двери придётся докупать, а обогрева лобового стекла нет вообще. И главное: оба кроссовера лишены омывателя заднего стекла, дворник трёт посуху — маленькая неожиданность для аккуратного водителя.

Первые впечатления

Подвеска обеих машин не любит крупные неровности — проходят их с гулом и дрожью, но шумоизоляция достойная. Разгон у Huge чуть более "тяжеловесный", Mage — резвее. Пока что это первые пробные километры, полноценный тест покажет больше. А пока можно оценивать стиль, комплектации и тот интересный факт, что китайцы умеют удивлять даже знакомой техникой.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »
Автомеханик Александр Демченко: превышение уровня масла на 0,5 литра способно повредить турбину сегодня в 13:35
Перелив всего на 200 мл может стоить тысячи: незаметная ошибка, которая убивает двигатель изнутри

Перелив масла кажется безобидной ошибкой, но избыток смазки вызывает вспенивание и перегрузку турбины. Почему это опасно и как избежать дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »