
Новый Daihatsu Move сдвигает границы — инновации и стиль в компактном кей-каре
Седьмое поколение компактного автомобиля Daihatsu Move наконец представлено в Японии после двухлетнего ожидания, которое было вызвано громким скандалом с фальсификацией данных краш-тестов. Новый Move отличается свежим современным дизайном, инновационной платформой и необычной для этого сегмента функцией — сдвижными задними дверями, которые впервые появились в этой модели.
Автомобиль построен на платформе Daihatsu New Global Architecture, известной под аббревиатурой DNGA, которая была впервые применена еще в 2019 году на лёгких коммерческих автомобилях Hijet и Atrai. Длина новинки составляет 3395 миллиметров, а колесная база равна 2460 миллиметрам, что подчеркивает компактность и практичность машины для городских условий.
Одной из главных особенностей стало появление сдвижных задних дверей, которые в большинстве комплектаций оснащены электроприводом, за исключением самой базовой версии. Эта инновация улучшает доступ в салон и повышает комфорт посадки, особенно в условиях плотной городской парковки. Экстерьер автомобиля дополняет тонкая головная оптика и разнообразие из 13 вариантов окраски кузова, включая стильные двухцветные решения. Для владельцев предусмотрены широкие возможности персонализации как внешнего вида, так и внутреннего убранства машины.
Внутри салон рассчитан на комфортное размещение четырёх пассажиров. Передние сиденья складываются и образуют вместе со вторым рядом двуспальную кровать, что увеличивает универсальность автомобиля и делает его удобным для путешествий и отдыха. В зависимости от комплектации размер центрального дисплея варьируется от 7 до 10 дюймов, при этом приборная панель остается аналоговой. Среди дополнительных опций заявлены подогрев передних сидений и беспроводная зарядка для смартфонов, что является важным преимуществом для современных водителей.
Под капотом нового Move установлен атмосферный бензиновый двигатель объемом 658 кубических сантиметров, который выдает 52 лошадиные силы. Для более динамичных водителей предусмотрена турбированная RS-модификация с мощностью 63 лошадиные силы и перенастроенной подвеской. Во всех версиях двигатель работает в паре с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным, что расширяет возможности эксплуатации автомобиля на разных типах дорог.
Цена на новый Daihatsu Move начинается от 1,36 миллиона йен, что примерно соответствует 750 тысячам рублей за базовую переднеприводную версию. Топовая полноприводная комплектация оценивается в 2,05 миллиона йен или около 1,14 миллиона рублей. Производство модели налажено на заводе в японской префектуре Оита, и компания рассчитывает продавать около шести тысяч минивэнов Move ежемесячно. За время существования модели с 1995 года компания реализовала свыше 3,4 миллиона таких автомобилей, что свидетельствует о её популярности и востребованности на рынке.
Новый Move сочетает в себе проверенные временем качества и современные технологии, предлагая водителям компактный, экономичный и функциональный автомобиль, адаптированный под городские условия и современные требования. Несмотря на трудности прошлого, модель возвращается с серьезными обновлениями и амбициями продолжать лидировать в своем сегменте.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru