
Выбрал не тот цвет — потерял полцены: какой автомобиль лучше продавать
Оказывается, цвет машины серьезно влияет на ее стоимость при перепродаже. Как показало исследование, 43% россиян уверены, что оттенок кузова может как увеличить, так и уменьшить цену автомобиля на вторичном рынке. При этом 90% покупателей при выборе нового авто учитывают его цвет, руководствуясь не только личными предпочтениями, но и практическими соображениями.
Черный цвет лидирует в рейтинге самых выгодных для перепродажи — так считают 37% опрошенных. Серебристый и белый занимают второе и третье места с 22% и 18% голосов соответственно. Интересно, что жители разных регионов руководствуются разными критериями: одни выбирают заметные на дороге цвета, другие — менее угоняемые оттенки, а третьи и вовсе гонятся за редкими и трендовыми вариантами.
Рекламные стратегии тоже учитывают цветовые предпочтения. Автомобили черного, белого и серебристого цветов чаще всего мелькают в рекламе — их замечают 53%, 45% и 39% потребителей соответственно. Эксперты отмечают, что информация о цвете машины может стать мощным инструментом в руках автодилеров и страховых компаний, помогая привлекать больше клиентов.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru