пикап
пикап
Дмитрий Толстенёв Опубликована сегодня в 4:45

Китайские пикапы в России могут обернуться дорогой ошибкой

Аналитики всё чаще предупреждают: покупка китайских пикапов в нынешних российских реалиях может обернуться финансово невыгодным решением. По мнению эксперта Александра Короткова, такие автомобили, несмотря на активное продвижение со стороны автоконцернов, не находят отклика у большинства покупателей. Он указывает, что на вторичном рынке пикапы реализуются заметно дольше остальных транспортных средств и быстро теряют в цене. Причиной этого является ограниченный интерес россиян к данному типу кузова и его слабая универсальность для повседневного использования.

Специалист также выразил опасение, что ряд автопроизводителей, сделавших ставку на расширение предложения в сегменте пикапов, могут оказаться в сложной ситуации. В условиях снижающейся покупательской способности и нестабильной экономической обстановки существует высокий риск накопления на складах непроданных машин. Это приведёт к необходимости либо снижать цены до уровня убыточности, либо искать нестандартные пути сбыта, что лишь усугубит ситуацию на рынке.

Покупатели, в свою очередь, могут столкнуться с неприятной реальностью: продать такой автомобиль по приемлемой цене спустя год или два окажется крайне сложно. Коротков подчёркивает, что пикапы в России — это по-прежнему нишевый продукт, рассчитанный на ограниченный круг клиентов. В отличие от кроссоверов и внедорожников, которые остаются самыми востребованными на вторичке, пикапы теряют привлекательность практически сразу после покупки.

Статистика подтверждает эти выводы. Средний срок продажи пикапа на вторичном рынке превышает шесть недель, тогда как более универсальные авто — кроссоверы и внедорожники — находят нового владельца вдвое быстрее. Это демонстрирует, насколько важна практичность для российских потребителей. Особенно в условиях экономической неопределённости, когда покупка машины воспринимается как инвестиция в мобильность и сохранность средств, а не как эксперимент с экзотикой.

На фоне подобных тенденций аналитики рекомендуют потенциальным покупателям тщательно оценивать целесообразность вложений в пикапы китайского производства. Без развитой сети сервисов, чёткого понимания остаточной стоимости и высокого спроса такие автомобили рискуют стать обузой, а не помощником. Брендам же, по словам Короткова, стоит пересмотреть стратегию и сосредоточиться на сегментах, где покупательский интерес всё ещё стабилен и предсказуем.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Российские автомобилисты просят заменить устаревшие камеры — ради безопасности и честных штрафов сегодня в 8:08

Российские автомобилисты через Национальный автомобильный союз просят обновить парк камер автофиксации из-за устаревшего оборудования, не фиксирующего опасные нарушения, что важно для повышения безопасности на дорогах.

Читать полностью »
Пьяный водитель грузовика устроил аварию на трассе М7, чудом без жертв сегодня в 7:56

Водитель грузовика DONGFENG в сильном алкогольном опьянении спровоцировал ДТП на трассе М7, повредив ограждение, автобус и легковой автомобиль, но обошлось без жертв. За выходные также задержали четверых пьяных водителей.

Читать полностью »
Покупаешь Haval — готовься к сюрпризам: почему робот коробки заставит съездить в сервис сегодня в 7:55

Владельцы Haval жалуются на подергивания роботизированной коробки 7DCT, вызванные особенностями конструкции и прошивки, тогда как конкуренты из Chery и Geely добились более стабильной работы трансмиссий.

Читать полностью »
Lada Aura взрывает рынок: неожиданный взлет продаж в 2025 году сегодня в 7:53

Продажи Lada Aura в 2025 году показывают рост благодаря значительным скидкам и поддержке корпоративного сегмента, что отражается в стабильном спросе на модель.

Читать полностью »
Российские дилеры против искусственных ограничений на онлайн-продажи автомобилей сегодня в 6:52

Российская Ассоциация автомобильных дилеров выступила против введения обязательных квот на онлайн-продажи автомобилей, предупреждая о возможных негативных последствиях для рынка и статистики.

Читать полностью »
Возраст за рулём: правда и мифы о правах в России в 2025 году сегодня в 6:51

В России в 2025 году нет максимального возраста для получения или продления водительских прав, при этом для пожилых водителей вводятся более строгие требования к медицинским проверкам с целью повышения безопасности на дорогах.

Читать полностью »
Штрафы и задержания: водителей с тонировкой массово ловят в Рязани сегодня в 6:50

В Рязанской области проводится масштабная проверка автомобилей с недопустимой тонировкой, сотрудники ГИБДД выявляют нарушителей и применяют меры воздействия.

Читать полностью »
Заряд на миллионы: McLaren переходит на аккумуляторы от Nio сегодня в 5:48

Китайская компания Nio начнёт поставки аккумуляторов для суперкаров McLaren с 2026 года, в рамках сотрудничества, поддерживаемого арабским холдингом CYVN.

Читать полностью »
// Яндекс.Метрика (function(m,e,t,r,i,k,a){ m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) { if (document.scripts[j].src === r) return; } k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0]; k.async=1;k.src=r;k.setAttribute('crossorigin','anonymous'); a.parentNode.insertBefore(k,a) })(window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(96824905, "init", { clickmap: true, trackLinks: true, accurateTrackBounce: true }); // LiveInternet new Image().src = "https://counter.yadro.ru/hit;pravdaru?r" + escape(document.referrer) + ((typeof(screen)=="undefined")?"":";s"+screen.width+"*"+screen.height+"*"+ (screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth)) + ";u" + escape(document.URL) + ";h" + escape(document.title.substring(0,150)) + ";" + Math.random(); // Top.Mail.ru var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); var ts = document.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = document.getElementsByTagName("script")[0]; f.parentNode.insertBefore(ts, f); // Google Analytics