
Новая семерка запутала покупателей: Dashing ворвался в игру с другим стилем
Chery Tiggo 7 Pro Max уже давно считается знакомой "семеркой" на российском рынке — своего рода эталоном среди китайских кроссоверов. Он спокойный, основательный, будто старый добрый Volkswagen. В то время как Jetour Dashing — новичок с ярким, молодежным обликом: двухэтажные фары, выдвижные ручки и профиль купе, который будто создан для тех, кто хочет выделиться на дороге. Несмотря на дерзкий стиль, Dashing оказался не менее практичным и даже чуть крупнее "семерки".
Роботы и дисплеи против проверенных технологий
Внутри Dashing прячется мини-дисплей на двери с погодой и огромный 15,6-дюймовый экран — тот самый, который в Tiggo 7 Pro Max чуть скромнее, всего 12,3 дюйма. В топовых версиях Jetour предлагает массажное кресло и оттоманку, 20-дюймовые диски и яркие тормозные суппорты — набор, который больше похож на премиум-фишки. При этом оба кроссовера построены на одной платформе Т1Х, но в техническом плане выбрали разные пути.
Моторы и трансмиссии для разного вкуса
Chery Tiggo 7 Pro Max ограничился одним мотором на 150 сил и роботизированной коробкой с семью передачами, в то время как Dashing предложил сразу четыре моторно-трансмиссионных варианта — от 147-сильного 1.5 до 190-сильного 1.6 с классическим восьмиступенчатым автоматом. Сложности с комплектациями у Jetour тоже имеются: обогрев зеркал и некоторые другие опции разбросаны по разным версиям без логики, что заставляет внимательнее читать прайс-лист.
Цены и выбор в пользу практичности
Начальная стоимость Tiggo 7 Pro Max с передним приводом стартует от 2,68 млн рублей, а полный привод поднимает цену до 3,36 млн. Dashing в базовом исполнении с механикой чуть доступнее — 2,49 млн рублей, но топовые версии с мощным мотором и автоматом уже дороже "семерки". Обе машины предлагают интересный ассортимент опций и моторов, позволяя подстроиться под личные предпочтения, но Jetour с разбросанным оснащением заставляет покупателя чуть больше думать при выборе.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru