
Changan запускает продажи в Беларуси: премиум-кроссоверы уже в пути
Белорусы в скором времени смогут купить автомобили одного из крупнейших китайских автопроизводителей. В июле в стране официально стартуют продажи машин бренда Changan, входящего в так называемую большую четверку автогигантов КНР. На белорусский рынок марка возвращается с амбициозными планами, о чем стало известно на пресс-конференции, прошедшей 5 июня. Представители компании Лозанж, ставшей официальным дистрибьютором Changan в Беларуси, рассказали об ассортименте моделей, условиях поставок и уровне технической поддержки, которую смогут получить будущие владельцы автомобилей бренда.
Как сообщили в Лозанже, первыми на рынок выйдут четыре модели из премиальной линейки UNI — это кроссоверы UNI-K, UNI-T, UNI-S и фастбэк UNI-V. Все автомобили построены на классической архитектуре с бензиновыми двигателями, причем с довольно мощными силовыми установками. В компании подчеркнули, что покупатели получат машины в топовой комплектации, что подразумевает максимальный набор опций. Информацию о ценах пообещали раскрыть во время официальной презентации, которая состоится в июле, но уже сейчас в дистрибьюторской компании дают понять, что стоимость будет ниже, чем в России.
Первые автомобили уже находятся в пути и должны прибыть к моменту открытия первого официального автоцентра Changan в Минске. В дальнейшем сеть дилеров планируют расширить — автосалоны появятся и в других регионах страны. Кроме того, Лозанж заявляет о высоком уровне сервисной поддержки: будущим владельцам обещают трёхлетнюю гарантию, большой склад запасных частей и прямые поставки комплектующих из Китая.
Возвращение Changan на белорусский рынок стало ожидаемым шагом. Ещё в сентябре прошлого года появились первые данные о том, что именно Лозанж станет дистрибьютором китайской марки, а запуск продаж планировался на первый квартал 2025 года. Однако процесс ускорился, и дебют состоится уже летом.
Changan — не новичок на международной арене. По итогам прошлого года компания реализовала более 2,6 миллиона автомобилей по всему миру. Ее производственные мощности впечатляют: 34 завода, более 82 тысяч сотрудников, а дилерская сеть охватывает 77 стран, к которым скоро присоединится и Беларусь, став 78-й по счёту.
Линейка бренда включает сразу несколько направлений. Под основным именем Changan выпускаются доступные массовые модели, UNI — это премиум-сегмент с классическими ДВС, NEVO и DEPAL предлагают гибриды и электромобили, а бренд AWATR специализируется на люксовых электрокарах. К слову, машины AWATR в Беларуси уже представлены — ими занимается другой дистрибьютор, компания Автовельт.
Мощности компании в Китае оцифрованы и автоматизированы: по информации с завода, на одного сотрудника приходится по два робота. Такой уровень технологичности обеспечивает высокое качество сборки и стабильные темпы производства, что также дает основания надеяться на бесперебойные поставки в Беларусь.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru