Changan CS55 автомобиль китайский
Changan CS55 автомобиль китайский
Дмитрий Толстенёв Опубликована 06.06.2025 в 6:02

Changan запускает продажи в Беларуси: премиум-кроссоверы уже в пути

Белорусы в скором времени смогут купить автомобили одного из крупнейших китайских автопроизводителей. В июле в стране официально стартуют продажи машин бренда Changan, входящего в так называемую большую четверку автогигантов КНР. На белорусский рынок марка возвращается с амбициозными планами, о чем стало известно на пресс-конференции, прошедшей 5 июня. Представители компании Лозанж, ставшей официальным дистрибьютором Changan в Беларуси, рассказали об ассортименте моделей, условиях поставок и уровне технической поддержки, которую смогут получить будущие владельцы автомобилей бренда.

Как сообщили в Лозанже, первыми на рынок выйдут четыре модели из премиальной линейки UNI — это кроссоверы UNI-K, UNI-T, UNI-S и фастбэк UNI-V. Все автомобили построены на классической архитектуре с бензиновыми двигателями, причем с довольно мощными силовыми установками. В компании подчеркнули, что покупатели получат машины в топовой комплектации, что подразумевает максимальный набор опций. Информацию о ценах пообещали раскрыть во время официальной презентации, которая состоится в июле, но уже сейчас в дистрибьюторской компании дают понять, что стоимость будет ниже, чем в России.

Первые автомобили уже находятся в пути и должны прибыть к моменту открытия первого официального автоцентра Changan в Минске. В дальнейшем сеть дилеров планируют расширить — автосалоны появятся и в других регионах страны. Кроме того, Лозанж заявляет о высоком уровне сервисной поддержки: будущим владельцам обещают трёхлетнюю гарантию, большой склад запасных частей и прямые поставки комплектующих из Китая.

Возвращение Changan на белорусский рынок стало ожидаемым шагом. Ещё в сентябре прошлого года появились первые данные о том, что именно Лозанж станет дистрибьютором китайской марки, а запуск продаж планировался на первый квартал 2025 года. Однако процесс ускорился, и дебют состоится уже летом.

Changan — не новичок на международной арене. По итогам прошлого года компания реализовала более 2,6 миллиона автомобилей по всему миру. Ее производственные мощности впечатляют: 34 завода, более 82 тысяч сотрудников, а дилерская сеть охватывает 77 стран, к которым скоро присоединится и Беларусь, став 78-й по счёту.

Линейка бренда включает сразу несколько направлений. Под основным именем Changan выпускаются доступные массовые модели, UNI — это премиум-сегмент с классическими ДВС, NEVO и DEPAL предлагают гибриды и электромобили, а бренд AWATR специализируется на люксовых электрокарах. К слову, машины AWATR в Беларуси уже представлены — ими занимается другой дистрибьютор, компания Автовельт.

Мощности компании в Китае оцифрованы и автоматизированы: по информации с завода, на одного сотрудника приходится по два робота. Такой уровень технологичности обеспечивает высокое качество сборки и стабильные темпы производства, что также дает основания надеяться на бесперебойные поставки в Беларусь.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »
Автомеханик Александр Демченко: превышение уровня масла на 0,5 литра способно повредить турбину сегодня в 13:35
Перелив всего на 200 мл может стоить тысячи: незаметная ошибка, которая убивает двигатель изнутри

Перелив масла кажется безобидной ошибкой, но избыток смазки вызывает вспенивание и перегрузку турбины. Почему это опасно и как избежать дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »