Cadillac
Cadillac
Дмитрий Толстенёв Опубликована 26.05.2025 в 7:25

Cadillac шокировал Китай: кроссовер XT4 упал в цене до уровня Lada и даже дешевле

На китайском рынке произошло неожиданное снижение стоимости премиального кроссовера Cadillac XT4 2025 года выпуска. По информации с рынка, теперь базовая версия модели предлагается по цене от 159 900 юаней, что эквивалентно примерно 22 тысячам долларов или 1,76 миллионам рублей. Это более чем в полтора раза дешевле по сравнению с российской Lada Aura, стартующей с отметки 2,6 миллиона рублей. Такое резкое удешевление стало результатом жесткой конкуренции в Китае, заставившей бренд пойти на беспрецедентную скидку почти в 30 процентов от прежней цены, которая ранее составляла около 230 тысяч юаней.

Несмотря на значительное снижение стоимости, комплектация Cadillac XT4 осталась достаточно насыщенной и современной. В кроссовере установлен большой 33-дюймовый 9K-дисплей, классическая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также многорычажная задняя подвеска, что улучшает управляемость и комфорт. Колёса представляют собой 18-дюймовые легкосплавные диски, а безопасность обеспечивается восемью подушками, адаптивными фарами и рядом современных систем безопасности. Такой набор оборудования говорит о том, что производитель не стал экономить на ключевых характеристиках, сохранив уровень премиальности, несмотря на снижение цены.

Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый турбированный двигатель, который развивает мощность в 211 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Он работает в паре с автоматической коробкой передач и передним приводом. Хотя модель лишилась продвинутой технологии Tripower, которая раньше использовалась в более дорогих версиях, средний расход топлива по международному циклу WLTC составляет всего 7,25 литров на 100 километров. Это достаточно экономичный показатель для автомобиля данного класса и мощности.

Для Cadillac китайский рынок является одним из ключевых направлений развития, особенно учитывая, что модель XT4 провалилась на американском рынке и в США её производство было прекращено. Теперь именно успех кроссовера в Поднебесной может определить будущее бренда в сегменте доступных премиальных автомобилей. Снижение цены и сохранение высокого уровня комплектации должны помочь марки завоевать позиции на конкурентном рынке и привлечь новую аудиторию.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Старые машины под ударом: автодилеры хотят опустошить карманы водителей сегодня в 6:23

Автодилеры предлагают ввести налог для машин старше 15 лет, но это ударит по карману простых водителей.

Читать полностью »
41 миллион за ветер в волосах: что скрывает самый дорогой родстер в России сегодня в 5:23

В России появился в продаже эксклюзивный Mercedes-Maybach SL 680 стоимостью 41,5 млн рублей.

Читать полностью »
Эта машина родилась, чтобы бить рекорды: Lamborghini перевернула гоночный мир сегодня в 5:22

Lamborghini представила гоночный Temerario GT3 — наследника легендарного Huracan с 550-сильным двигателем и углеродным кузовом.

Читать полностью »
Эти машины не хотят дешеветь: какой кроссовер оказался выгоднее денег в банке сегодня в 5:22

Японские кроссоверы лидируют по сохранению стоимости — некоторые теряют всего 30% цены за 6 лет.

Читать полностью »
Эти машины воруют реже всего — и вот почему: неожиданный рейтинг неугоняемых авто сегодня в 4:22

Анализ данных за 9 лет показал, какие автомобили в России угоняют реже всего и почему.

Читать полностью »
Китайский бренд Aion готовится шокировать Россию: что скрывают за громким анонсом сегодня в 4:22

Китайский автобренд Aion готовится к выходу на российский рынок, что может изменить ситуацию с доступными электромобилями в стране.

Читать полностью »
Китайские авто пробили новый рубеж: теперь их можно купить, не выходя из соцсетей сегодня в 4:22

Китайский автобренд JAC начал продавать автомобили через маркетплейсы Wildberries и Ozon с доставкой на дом.

Читать полностью »
Купе-кросс обогнал всех: почему россияне массово залипают на Haval F7x сегодня в 3:22

Купеобразный кроссовер Haval F7x неожиданно стал самой популярной моделью бренда в России, обойдя даже бестселлеры.

Читать полностью »