
Bugatti меняет правила игры — новая эра гиперкаров начинается
Bugatti представила кардинально новую силовую установку, которая переворачивает устоявшуюся инженерную философию бренда. Легендарный гиперкар Chiron уступает место модели Tourbillon с революционным гибридным двигателем, сочетающим атмосферный V16 и три электромотора. Такая схема развивает впечатляющие 1775 лошадиных сил и достигает 9000 оборотов в минуту, при этом масса трансмиссии оказалась меньше веса одного двигателя Chiron.
По данным автомобильных экспертов, этот силовой блок стал настоящим технологическим прорывом. Электромотор, интегрированный в роботизированную коробку передач, выполняет пусковые функции и участвует в полном приводе вместе с двумя другими, размещёнными на передней оси. Они отвечают за векторизацию тяги, что обеспечивает точное управление и максимальную динамику на треке.
Аккумуляторная батарея расположена в полу кузова, что сохраняет баланс автомобиля и позволяет проехать до 60 километров на электротяге — преимущественно для городских условий. Несмотря на гибридную архитектуру, главной задачей Bugatti называют не экономию топлива, а новые эмоции от вождения и высочайшую производительность.
Bugatti обещает вскоре раскрыть ещё больше технических деталей в предстоящей видеопрезентации. Уже сейчас очевидно, что Tourbillon задаёт новую планку для будущих гибридных гиперкаров, сочетая передовые технологии с непревзойдённым драйвом.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru