
Не знают марку — но готовы купить: британцы неожиданно полюбили китайские авто
Британские водители плохо разбираются в китайских автомобильных брендах, но это не мешает им рассматривать их покупку. Согласно опросу, лишь 57% респондентов смогли назвать хотя бы одного китайского производителя, причем самым узнаваемым оказался BYD. При этом почти две трети опрошенных не исключают приобретения автомобиля из Китая.
Особый интерес вызывают электромобили — 54% потенциальных покупателей рассматривают именно экологичные модели. Молодежь и мужчины проявляют наибольшую лояльность к новым азиатским маркам, несмотря на их низкую узнаваемость. Такие бренды, как Leapmotor, известны лишь 6% британцев, но это не снижает их рыночных перспектив.
Эксперты отмечают, что современные покупатели все реже ориентируются только на раскрученность бренда. Решающими факторами становятся технологичность, цена и соответствие актуальным трендам. Китайские автопроизводители успешно используют этот тренд, предлагая конкурентоспособные модели по привлекательным ценам.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru