
Выпустили Pony в новом цвете — удивили поклонников: китайский электрокар стал круче
Китайский бренд Bestune отмечает годовщину модели Pony и 100 тысяч проданных экземпляров, представив свежий оттенок кузова — "Ледяной кокос". Этот шаг подчеркивает стремление компании быть ближе к клиентам, предлагая не только стиль, но и современные технологии. Компактный электромобиль уже зарекомендовал себя как удобный городской вариант с запасом хода до 222 км и поддержкой быстрой зарядки.
Pony выделяется не только техническими характеристиками, но и умной начинкой. Мультимедийная система с нейросетевыми алгоритмами распознаёт голосовые команды и поддерживает проекцию экрана смартфона. Водители также отмечают продуманный обдув салона, хорошую обзорность и экологичные материалы, которые предотвращают появление неприятных запахов.
Несмотря на отсутствие официальных продаж в России, интерес к модели растёт. В прошлом году представители бренда не исключали её появления на нашем рынке, а пока Pony можно приобрести через альтернативные каналы. С новым цветом электрокар стал ещё привлекательнее для тех, кто ищет стильный и технологичный вариант для города.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru