
Беспилотники выходят на охоту: почему Филадельфия стала новым полигоном для Waymo
Осенью улицы Филадельфии превратятся в лабораторию для беспилотных автомобилей Waymo. Но не ждите футуристичных сцен с машинами без водителей — пока они будут ездить под присмотром людей, особенно в сложных районах вроде центра и шоссе. Компания, принадлежащая Alphabet, осторожно прощупывает новый город, собирая данные и проверяя, как её автопилот справляется с местными реалиями.
Зачем им ручное управление?
Формально это тесты, но на деле — разведка перед возможным запуском платного сервиса роботакси. Waymo уже подала аналогичную заявку в Нью-Йорке, хотя местные законы пока не разрешают полностью автономные поездки. Филадельфия — лишь очередной шаг в экспансии: сервис Waymo One уже делает сотни тысяч поездок в неделю в четырёх городах США, а к 2026 году планирует выйти в Атланту, Майами и Вашингтон.
Пока одни города сопротивляются беспилотникам, другие становятся полигонами для их обкатки. Waymo действует методично: сначала данные, потом пилотные зоны, и только потом — полноценный запуск. Но вопрос в том, готовы ли жители Филадельфии к тому, что следующее такси может приехать без водителя.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru