
Машины паркуются сами — и компания платит за ошибки: как китайский автогигант переписывает правила игры
BYD совершил то, на что не решился даже Илон Маск — взял полную ответственность за работу своей системы автономной парковки. Если автомобиль с технологией God's Eye поцарапает соседа по парковке или въедет в столб, владельцу не придётся разбираться со страховщиками. Все расходы компания возьмёт на себя — беспрецедентный шаг в автопроме.
Почему это не просто маркетинг
За смелым заявлением стоит холодный расчёт. В отличие от Tesla, берущей $8000 за автопилот, BYD раздаёт свою систему бесплатно. Каждый инцидент — ценные данные для улучшения алгоритмов. Уже более миллиона электромобилей с God's Eye колесят по дорогам, а в ближайшем обновлении появится полноценный автопилот для трасс.
Кто кого обгоняет в гонке технологий
Пока Tesla лидирует в медиапространстве, BYD тихо собирает козыри: крупнейшая команда разработчиков автопилота, растущий парк машин-"разведчиков" и теперь — бесплатный страховой полис для клиентов. Это не просто гарантия — это сигнал: будущее беспилотников может оказаться китайским. Вопрос лишь в том, как отреагируют конкуренты на новые правила игры, где риски берёт на себя производитель, а не водитель.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru