
Китайские автомобили на распутье: кто из новых игроков останется на российском рынке, а кто исчезнет?
Некоторые китайские автопроизводители, недавно появившиеся на российском рынке, могут столкнуться с серьезными трудностями, вплоть до ухода, если их дилерская сеть начнет активно отказываться от сотрудничества. Об этом «Газете.Ru» сообщил Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф». По его словам, будущее таких марок, как Kaiyi, находится под вопросом из-за проблем с продажами.
Kaiyi под угрозой: развал дилерской сети
«Что касается брендов, которые могут покинуть рынок. Здесь уместно говорить не в таком формате. Они могут и не уходить сами, просто дилерская сеть может развалиться. Например, марка Kaiyi — очень много дилеров этот бренд потерял в последнее время. И, конечно, ничего хорошего для него это не сулит», – отметил Иванов.
Он пояснил, что для поддержания прибыльности дилерам массовых брендов необходимо продавать около 70–80 автомобилей в месяц с одной точки продаж. Если продажи составляют 40–50 машин, дилер работает «в ноль», а при меньших показателях – несет убытки.
Официальная позиция Kaiyi
Несмотря на пессимистичные прогнозы, в пресс-службе Kaiyi заявили «Газете.Ru», что компания не планирует сворачивать свою деятельность в России. Однако, как отмечает эксперт, дальнейшие продажи и привлекательность бренда для дилеров будут напрямую зависеть от показателей сбыта. Ситуация на российском авторынке остается динамичной, и многие новые игроки, особенно из Китая, вынуждены адаптироваться к изменяющимся условиям и конкуренции. Успех бренда во многом будет зависеть от его способности обеспечить стабильный спрос и привлекательные условия для дилерской сети.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru