Капитолий
Капитолий
Дмитрий Толстенёв Опубликована сегодня в 7:57

Кому лимузин, а кому Espace: президенты выбирают авто — и тут начинаются неожиданности

Президенты разных стран приехали на инаугурации на разных автомобилях

Торжественная церемония вступления в должность — важный момент для любого президента. И не последнюю роль в этом действе играет то, на каком автомобиле прибывает глава государства. Это не только вопрос комфорта и безопасности, но и политический сигнал: скромность, сила или национальная гордость? Ниже — подборка инаугурационных авто президентов разных стран.

Каждый автомобиль — как часть образа

Машина, на которой лидер страны въезжает на инаугурацию, — это больше, чем просто транспорт. Это месседж: для граждан, для других стран и для прессы. Кто-то выбирает броню, кто-то — скромность, кто-то делает ставку на отечественный автопром.

Инаугурационные авто: кто на чём приехал

  1. Петр Порошенко (Украина)
    Президент Украины выбрал Mercedes-Benz S600. Эта модель давно считается символом представительского класса и заменяет устаревшие версии, выпускавшиеся до конца 90-х.

  2. Дональд Трамп (США)
    Американский лидер прибыл на специальном лимузине Chevrolet Suburban, больше напоминающем внедорожник. Автомобиль был собран с нуля, учитывая все особенности работы президента США.

  3. Эммануэль Макрон (Франция)
    Макрон удивил всех скромностью: он выбрал Renault Espace. Несмотря на простой вид, автомобиль прошёл бронирование и доработки, сохраняя при этом французскую идентичность.

  4. Александр Лукашенко (Беларусь)
    Глава Беларуси остался верен классике — Mercedes S600 в удлинённой версии W140 Pullman. Этот лимузин используется президентом не первый год и подчеркивает консервативный стиль.

  5. Франк-Вальтер Штайнмайер (Германия)
    Президент Германии также отдал предпочтение Mercedes-Benz S600L. Этот автомобиль входит в официальный автопарк федеральных чиновников.

  6. Владимир Путин (Россия)
    Для инаугурации 2018 года был представлен отечественный проект "Кортеж". Автомобиль Aurus, специально разработанный для первых лиц страны, стал символом новой эпохи в автопроме России.

Плюсы и минусы

Президент Автомобиль Плюсы Минусы
Порошенко Mercedes S600 Престиж, комфорт, проверенная модель Не отличается оригинальностью
Трамп Chevrolet Suburban Броня, простор, американский стиль Громоздкий, дорогой в обслуживании
Макрон Renault Espace Национальный выбор, скромность Не представительский внешний вид
Лукашенко Mercedes W140 Pullman Солидность, проверенная классика Морально устарел
Штайнмайер Mercedes S600L Надёжность, статус Унификация с другими чиновниками
Путин Aurus из проекта "Кортеж" Отечественный бренд, имидж Относительно новая модель

Сравнение: имидж vs. функциональность

Авто Имидж Безопасность Национальный акцент
Mercedes S600 Классика премиума Высокая Нет
Chevrolet Suburban Внушительность и сила Максимальная Да
Renault Espace Скромность и функциональность Средняя Да
Aurus "Кортеж" Независимость, суверенитет Очень высокая Да

Советы шаг за шагом

  1. Оцените контекст страны - в США и России ожидания от авто совершенно разные.

  2. Обратите внимание на локальные бренды - иногда это важный жест в адрес национального производителя.

  3. Сравните безопасность - лимузины для президентов часто бронированы и модифицированы.

  4. Учтите символизм - выбор машины может быть осознанным политическим ходом.

  5. Не забывайте про технологии - в новых моделях больше цифровых решений и удобств.

Мифы и правда

  • Миф: Все президенты ездят только на лимузинах.
    Правда: Макрон выбрал минивэн, а Путин — седан нового формата.

  • Миф: Самые безопасные — только иномарки.
    Правда: Российский Aurus прошёл независимые краш-тесты и показал высокий уровень защиты.

  • Миф: Чем дороже автомобиль, тем выше статус.
    Правда: Некоторые лидеры делают ставку на скромность, чтобы показать близость к народу.

FAQ

Почему президенты не ездят на серийных авто?
Для безопасности и удобства лимузины и другие модели модифицируются под конкретные нужды.

Можно ли купить такие машины в обычной продаже?
Нет, большинство из них делаются в единичных экземплярах и не поступают на рынок.

Какой президент выбрал самый необычный авто?
Среди всех выборов больше всего удивил Макрон, предпочтя Renault Espace.

Ошибка → Последствие → Альтернатива

  • Ошибка: выбрать автомобиль, не учитывая национальный месседж.
    Последствие: общественная критика, упрёки в непатриотичности.
    Альтернатива: использовать локальные бренды или делать акцент на национальный символизм.

  • Ошибка: сделать ставку только на статус.
    Последствие: утрата связи с гражданами, образ "отстранённого лидера".
    Альтернатива: найти баланс между комфортом и близостью к народу — как сделал Макрон.

А что если…

А что если бы президенты пересели на электрокары? С каждым годом растёт давление на политиков в контексте экологии. И рано или поздно лимузины с ДВС могут уйти в прошлое. Возможно, в будущем нас ждёт инаугурация на электромобиле национальной сборки — и это станет новым сигналом миру.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Новички выполняют мелкий ремонт авто сами за 15–60 минут сегодня в 9:09

Наклейка бренда не спасает: эти простые поломки берутся голыми руками — и машина благодарит

Новичок может закрыть типовые мелкие поломки авто за 15–60 минут и ощутимо сэкономить.

Читать полностью »
На рынке удерживают цену как японские кроссоверы, так и внедорожники сегодня в 8:59

Цена почти не падает: эти машины спустя три года стоят как новые — и не задерживаются в продаже

Некоторые модели автомобилей сохраняют до 90 % стоимости даже через три года эксплуатации.

Читать полностью »
Некоторые автомобили умудряются оставаться в одних руках не год-два, а десятилетие сегодня в 8:58

Легенды, от которых не устают: водители годами не расстаются с этими моделями — и вот почему

Некоторые автомобили остаются у владельцев на 9–11 лет благодаря надёжности и эмоциональной ценности.

Читать полностью »
На вторичном рынке продают редкие авто за десятки и сотни миллионов рублей сегодня в 8:08

Один стоит, как весь двор: на вторичке нашли машины за сотни миллионов — и цены продолжают расти

На вторичном рынке можно найти автомобили стоимостью до 255 млн рублей — от раритетов до гиперкаров.

Читать полностью »
Некоторые редкие модификации Нивы создавались для Европы сегодня в 5:05

Обычные водители их не видели, а фанаты мечтают: эти забытые модификации Нивы удивляют до сих пор

Некоторые редкие модификации «Нивы» создавались для Европы, ралли и даже военных задач.

Читать полностью »
Скорость традиционно ассоциируется с дорогими спорткарами сегодня в 4:59

Цена не кусается, а нервы щекочет: эти автомобили доказывают, что скорость бывает бюджетной

Некоторые недорогие автомобили радуют динамикой и управляемостью не хуже премиум-моделей.

Читать полностью »
BMW создала 7 автомобилей, которые стали легендами бренда сегодня в 4:54

Эти BMW запомнились не только фанатам: одни побеждали на трассах — другие меняли историю

Семь моделей BMW, которые вошли в историю марки благодаря дизайну, технологиям и популярности.

Читать полностью »
При падении уровня топлива водителю стоит соблюдать осторожность сегодня в 4:04

Паника за рулём — худший советчик: вот что делать, когда горит лампочка топлива

При падении уровня топлива водителю стоит соблюдать шесть правил, которые помогут доехать до заправки.

Читать полностью »