
Жаркий ад в поезде: как девушка выжила в 36-часовом путешествии из Крыма
Вчерашнее путешествие Ирины стало настоящим испытанием для неё. 17 июля она поехала поездом из Евпатории в Москву, и, несмотря на то, что дорога должна была быть обычной, её ждала неприятная неожиданность.
В поезде сломался кондиционер, а жара в вагоне была такой, что Ирина не могла не поделиться своим опытом с "Лентой.ру". Но что стало причиной такой парилки и как она справлялась с ситуацией, об этом читайте далее.
36 часов жары
Путешествие из Крыма в Москву длилось целых 36 часов. Ирина рассказала, как условия в поезде начали ухудшаться с самого начала. Как она говорит, кондиционер перестал работать, и вагон быстро превратился в настоящую парилку.
"Парилка ещё та," — так она охарактеризовала ситуацию.
Конечно, в таких условиях тяжело оставаться спокойным, но Ирина быстро нашла способ, как пережить жуткую жару. Своё спасение она нашла в том, что выбрала верхнюю полку, где дышала воздухом, который всё-таки поступал через маленькую щель в окне.
"Я прям носом в него уткнулась, чтобы свежий воздух почувствовать", — вспоминает она.
Вечером, конечно, воздух стал немного прохладнее, но совсем недолго, вскоре запах гари стал очень сильным. Путешественница решила, что, несмотря на неприятный запах, не стоит закрывать окно, потому что тогда условия в вагоне становились бы ещё хуже.
Проблемы с кондиционером и "компенсация"
Проводники обещали пассажирам починить кондиционер в процессе стоянки, однако этого так и не случилось.
Ирина объяснила, что они, пройдя по вагонам, заявили, что постараются немного компенсировать неприятные условия.
"Мы очень извиняемся, в качестве небольшой компенсации завтра раздадим вам по бутылке воды", — сказала одна из проводниц.
Такое решение явно не принесло значительного облегчения, и Ирина с сарказмом заметила: "Вау, невероятно".
Тем временем другие туристы, отправлявшиеся на курорты России, уже жаловались на духоту в поездах. Эти жалобы не остались без внимания, и Южная транспортная прокуратура начала проверку ситуации с работой кондиционеров в поездах.
Очевидно, проблема с климатическими системами в вагонах актуальна не только для Ирины, но и для других путешественников, и, возможно, вскоре ситуация изменится.
Влияние жары на здоровье и комфорт
Ирина делится, что проблемы с кондиционером стали настоящим испытанием, особенно на длительном пути. Эксперты утверждают, что жара и отсутствие свежего воздуха в таких закрытых помещениях могут сильно сказаться на здоровье, особенно при длительных поездках.
Находясь в закрытом пространстве, человек рискует перегреться, что может вызвать головную боль, слабость и даже привести к тепловому удару.
Кроме того, постоянное воздействие высоких температур снижает комфорт в пути, а отсутствие нормальной вентиляции создает ещё более тяжёлые условия для пассажиров.
Несмотря на то, что температура за окном меняется, в поездах жаркий воздух не всегда удается быстро освежить. Это становится настоящим испытанием для тех, кто не смог выбрать верхние полки, как Ирина, и оказался внизу вагона.
Почему это проблема для всей транспортной системы?
Подобные инциденты с неработающими кондиционерами — не редкость в российских поездах. В последние годы о подобных ситуациях начали говорить всё чаще. Пассажиры жалуются не только на некомфортные условия, но и на плохую работу обслуживающего персонала, который не всегда готов быстро решать проблемы.
В ответ на это, транспортные прокуратуры начинают проверки и требуют от железнодорожных компаний исправить ситуации с неисправными климатическими системами.
Неудивительно, что такие поездки, как у Ирины, могут оставить у пассажиров неприятное впечатление от всей поездки. Многие готовы заплатить больше, но хотят получить качественные услуги и гарантии комфорта, особенно в летнее время.
Меры, которые могут улучшить ситуацию
В последние годы внимание к проблемам с кондиционерами в поездах становится всё более серьёзным. Железнодорожные компании начинают модернизировать свои вагоны, и иногда проблемы с техникой решаются достаточно быстро.
Однако в большом числе поездов по-прежнему можно встретить устаревшие системы кондиционирования, которые не выдерживают нагрузку в летний период.
Некоторые пассажиры, вместо того чтобы просто жаловаться, предлагают решения. Например, пассажиры могут заранее узнавать о состоянии кондиционеров перед покупкой билетов или просить информацию о техническом состоянии состава.
Важно, чтобы в будущем такие инциденты стали исключением, а не правилом.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru