Олег Хвацкий Опубликована 10.04.2024 в 8:19

Самые популярные у россиян бренды шин назвали эксперты

Эксперты составили рейтинг самых популярных брендов шин

Безопасно, качественно и недорого - три ключевых требования российских автомоблилистов к автомобильным шинам. Уход с рынка нескольких топовых производителей сместили предпочтения соотечественников в сторону восточных брендов.

"Китайская марка Triangle и южнокорейская Kumho с прошлого года остаются в лидерах по росту продаж. Мы наблюдаем перераспределение продаж из б/у в новое – азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому автомобилисты все чаще предпочитают не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене", – прокомментировал ситуацию для ФедералПресс старший директор бизнес-направления «Автотовары» в «Авито» Александр Куроптев.

Аналитики маркет-плейса констатируют, что продажи новых покрышек подскочили за последний месяц почти в пять раз, а за год они выросли более чем на 20 %. В это же время продажи б/у шин за месяц выросли в 5,4 раза, несмотря на падение числа покупок на 10 % в течение года.

Средняя цена новой летней резины в марте 2024 года превысила 37 тыс. рублей, а б/у шины можно было найти по цене чуть более 13 тыс рублей, показал анализ предложения на сервисе Авито. По сравнению с ценами в феврале, стоимость шин снизилась на 10 %, показывает статистика.

Фото: Дзен.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

В Дубае задержали британского киберпреступника Danny — ончейн-детектив ZachXBT сегодня в 0:41
От Дубая до скамьи подсудимых: как ончейн‑детектив выследил хакера, укравшего четверть миллиарда

Задержан британский хакер, связанный с кражей $243 млн у Genesis. Эксперт ZachXBT раскрыл детали расследования и объяснил, как удалось выйти на след преступников.

Читать полностью »
США рискуют отстать в токенизации от Китая — Ларри Финк BlackRock вчера в 23:47
Цифровые активы штурмуют рынок — эксперты заметили тревожный сигнал, но молчат о причинах

Биткоин уверенно растёт, а глава BlackRock предсказывает эпоху токенизации. Почему это может изменить мировую экономику и как инвесторы реагируют уже сегодня.

Читать полностью »
Правительство Кубы усилило контроль за валютными операциями — экономисты вчера в 23:23
Казалось, MLC исчезнет навсегда, но она возвращается — загадка кубинского валютного рынка

Свободно конвертируемая валюта на Кубе снова укрепляется, несмотря на кризис и давление властей, отражая сложные процессы в экономике острова.

Читать полностью »
Золотоносный пояс в Китае обнаружен геологами — China Daily вчера в 22:58
Китай сообщил о редчайшей находке, но истинные масштабы открытия до сих пор держат в секрете

На западе Китая обнаружено одно из крупнейших месторождений золота — свыше тысячи тонн. Эксперты обсуждают, как открытие изменит мировой рынок и экологические стандарты добычи.

Читать полностью »
При сложностях с выбором товара стоит сделать паузу вчера в 22:17
Магазины платят за ваше внимание: как превратить маркетинговые схемы в личный источник дохода

Маркетинг может быть не врагом, а союзником. Разберитесь, как работают приёмы брендов, и научитесь извлекать из них выгоду, сохраняя контроль над своими покупками.

Читать полностью »
Компульсивные траты могут указывать на денежное расстройство вчера в 20:27
Ваш мозг играет против кошелька: 9 моделей поведения, которые выдают денежное расстройство

Финансовые трудности не всегда результат неумения считать деньги. Иногда за долгами и тревогой стоит денежное расстройство — состояние, требующее внимания и работы над собой.

Читать полностью »
Обучение финансовой грамотности сопровождается трудностями — финансист Карен Ли вчера в 18:52
Эти денежные привычки, которые выдают ребёнка 90-х: не носите ли вы в голове финансовый архив

Многие привычки в обращении с деньгами мы унаследовали из детства. Узнайте, как пересмотреть финансовое мышление и изменить жизнь к лучшему.

Читать полностью »
Маркетинг часто играет на чувстве ностальгии вчера в 16:46
Налог на доверчивость: сколько вы переплачиваете за цифры в рекламе, которые не значат ничего

Мы ежедневно сталкиваемся с рекламой, которая кажется правдоподобной. Узнайте, какие приёмы заставляют нас покупать лишнее и как им противостоять.

Читать полностью »