
Доля наших соотечественников, приобретающих товары исключительно по скидкам, по результатам прошлого года превысила 50%. При этом по ряду категорий товаров повседневного спроса доля промо доходит до 70%. Таковыми оказались итоги исследования от компании Ipsos Comcon.
Как выяснили специалисты компании, процент россиян, выбирающих красные ценники, ежегодно увеличивается. Если в 2016-м таковых насчитывался 41%, в 2017-м - уже 45%. Это обусловлено тем, что доходы населения и индекс потребительского доверия продолжают падение.
Эксперты пояснили, что увеличение акционных товаров ведет к размыванию ценности бренда и снижению его стоимости в глазах потребителей. В свою очередь, последнее негативно отражается на продажах, которые неизбежно падают. По словам специалистам, отказаться от скидок продавцы могут только одновременно, но сейчас предпосылки к этому отсутствуют.
При аткой ситуации ретейлеры и компании-производители начали менять подходы к стимулированию покупок. Так, например, вместо скидов вводятся различные программы по накоплению баллов.
Напомним, ранее вице-премьер Татьяна Голикова рассказала журналистам, что количество жителей РФ с доходами ниже прожиточного минимума за минувший год сократилось на 400 тысяч человек. В настоящее время их число составляет менее 13% от всего населения.
Голикова заявила, что снижение бедности граждан вдвое является национальной целью номер один, писал News.ru
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: yandex.net

Смольный продолжает череду сомнительных закупок. На этот раз администрации Беглова потребовались календари
Администрация губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова продолжает проводить сомнительные закупки, несмотря на его заявления о необходимости экономить.

Петростат "поднял" средние зарплаты в Петербурге до 93,4 тыс. рублей. Горожане не в курсе
Петростат опубликовал данные, согласно которым рост зарплат петербуржцев в 5 раз превысил уровень инфляции.

Золото подешевело
За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%
Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.