Опубликована 15.03.2019 в 19:24

Объем ветхого жилья на "вторичке" Москвы достигает 10% - новости москвы

Объем ветхого жилья на "вторичке" Москвы достигает 10%
Объем ветхого жилья на "вторичке" Москвы достигает 10%. 4105.jpeg

Доля «убитых» квартир на вторичном рынке российской столицы суммарно составляет 26%, размер дисконта на них равняется 10-30%, отмечается в исследовании компании ИНКОМ-Недвижимость.

Речь идет об объектах, обладающих крайне низкими качественными характеристиками в силу различных обстоятельств - начиная от особенностей образа жизни их владельцев до состояния самого дома.

Эксперты выделили пять основных типов такого жилья в старой Москве. Это так называемые "бабушкины" квартиры, то есть объекты, в которых проживали люди с алкогольной или наркотической зависимостью. Также сюда относят жилье после пожара, после затопления. Еще в эту категорию входят квартиры в ветхих и аварийных строениях, передает Правда.Ру

На долю "бабушкиных" квартир приходится около 10% от общего объема предложения в сегменте вторичного жилья столицы. Они отличаются длительным отсутствием ремонта (счет исчисляется иногда десятками лет), обветшавшими обоями и линолеумом, устаревшей и грязной сантехникой. В среднем, такого рода квартиры без ремонта реализуются на 10% дешевле лотов с такими же параметрами.

Жилье, в котором проживали граждане с алкогольной или наркотической зависимостью и квартиры после пожара или затопления продаются обычно со скидкой в 30% по сравнению с рыночной ценой.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: old.krasnoturinsk.info

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека сегодня в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок сегодня в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи сегодня в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор сегодня в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина сегодня в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя сегодня в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег сегодня в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »
В определённых ситуациях дешёвые продукты не должны настораживать сегодня в 8:01
Неочевидная правда о дешёвых продуктах: почему их не стоит обходить стороной — раскрываем все секреты

Не всякий дешёвый продукт плох. Есть категории, где цена растёт только из-за упаковки и бренда, а не состава — как отличить одно от другого.

Читать полностью »