
Глава «Почты России» Николай Подгузов стал одним из участников Форума по цифровой трансформации. Мероприятие прошло в рамках Недели российского бизнеса-2019, которую организовал Российский союз промышленников и предпринимателей.
Рассуждая о вопросах цифровизации управляемой им организации, Подгузов подчеркнул, что процесс уже идет в течение около двух лет. Цель цифровизации состоит в построении цифровой платформы управления предприятием, переводе взаимодействия с потребителями в цифровые каналы и изменение работы почтальонов на базе передовых технологий, пишет MK.RU.
В ближайшие пять лет на цели цифровизации компании пустят свыше 40 миллиардов рублей. Примерно 15 миллиардов вложат в укрепление цифровой инфраструктуры, около 10 миллиардов - в исполнение проектов по облачным вычислениям, обработке больших данных, в тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Еще примерно 10-15 миллиардов будет направлено на цифровизацию продуктов и услуг.
С целью повышения эффективности цифровых изменений в «Почте России» создали единый центр компетенций, представленный «дочкой» компании - «Почтовые технологии». Сегодня ее штат включает около 500 программистов и разработчиков, к концу 2019-го года численность персонала вырастет почти в два раза.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: omskinfo.city

Смольный продолжает череду сомнительных закупок. На этот раз администрации Беглова потребовались календари
Администрация губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова продолжает проводить сомнительные закупки, несмотря на его заявления о необходимости экономить.

Петростат "поднял" средние зарплаты в Петербурге до 93,4 тыс. рублей. Горожане не в курсе
Петростат опубликовал данные, согласно которым рост зарплат петербуржцев в 5 раз превысил уровень инфляции.

Золото подешевело
За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%
Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.