Опубликована 21.01.2019 в 8:00

РЖД начнет продажу невозвратных билетов с 20 января - новости экономики

РЖД начнет продажу невозвратных билетов с 20 января
РЖД начнет продажу невозвратных билетов с 20 января. 3337.jpeg

Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя структура РЖД) с 20 января будет продавать билеты по специальному невозвратному тарифу в вагонах купе и с местами для сидения (в нерегулируемом сегменте). Пассажиры смогут совершать поездки по невозвратным билетам с 19 апреля, в соответствии с действующей глубиной продажи в 90 дней.

Отмечается, что стоимость поездок по невозвратным билетам будет ниже, чем по возвратным. Ввведение таких билетов позволит сэкономить от 5 до 20% от цены билета. Разница в цене будет варьироваться в зависимости от типа поезда и времени совершения поездки. При приобретении билета на сайте РЖД невозвратные билеты будут обозначать соответствующей иконкой. При покупке кассир будет уточнять, по какому тарифу пассажир хочет приобретси билет.

В планах тестировать невозвратные билеты на нескольких пилотных маршрутах. В будущем они распространятся на все составы ФПК с вагонами купе и местами для сидения. Первыми направлениями стали поезд 740/739 Москва - Воронеж сидячий (предусмотрено 102 места по невозвратным билетам, или 9% от общего числа билетов) и купейные вагоны поезда 26/25 Москва - Ижевск (64 места, или 8%).

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: mfc-mydoc.ru

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

С помощью бесплатных образцов магазины вытягивают из людей деньги сегодня в 12:57
Ваши друзья в соцсетях — лучшие продавцы: как лайки и сторис формируют ваш праздничный список покупок

Праздничная атмосфера манит, музыка и ароматы создают настроение, а маркетологи ловко пользуются этим, чтобы заставить нас покупать больше — и чаще, чем планировали.

Читать полностью »
Производство яиц в РФ выросло на 6,5% за 11 месяцев 2025 года — Минсельхоз сегодня в 12:52
Десяток без напряжения: профицит яиц в России сформировал запас и заметно охладил цены у производителей

Производство яиц в России превысило спрос, а цены у производителей заметно снизились. Минсельхоз оценивает последствия для рынка и потребителей.

Читать полностью »
Майнинг увеличил число ферм на 44% в России — МТС EnergyTool сегодня в 12:49
В России всплывает неожиданный лидер майнинга: дешёвая энергия превращает эти регионы в криптоцентры

Рост майнинговых ферм в России ускорился, и данные МТС EnergyTool показывают неожиданный сдвиг, который меняет географию и логику отрасли.

Читать полностью »
Отличить добросовестную инвесткомпанию от пирамиды можно — аналитик Моженков сегодня в 12:01
Высокий доход без риска: фраза, после которой нужно закрыть кошелек

Аналитик Николай Моженков рассказал MoneyTimes, как отличить добросовестную инвестиционную компанию от финансовой пирамиды.

Читать полностью »
Бедность провоцирует покупку некачественной еды — Джон Чиз сегодня в 10:52
Никакие деньги не лечат эту болезнь: пять признаков мышления бедности, которые остаются навсегда

Даже выбравшись из бедности, человек может оставаться её пленником. Пять привычек, которые мешают обрести уверенность и финансовую свободу, — и как от них избавиться.

Читать полностью »
Магазины используют страх крайностей у покупателей сегодня в 8:47
Иллюзия выбора: как рестораны и магазины подталкивают вас купить именно то, что им нужно продать в первую очередь

Почему мы охотнее берем «на 25% больше по той же цене», чем скидку? Как цифра 9 и усталость заставляют нас покупать лишнее — хитрости, что работают на всех.

Читать полностью »
Разные источники дохода позволят стать богатым сегодня в 6:37
Ваш круг общения крадёт миллионы: как незаметное окружение диктует потолок вашего богатства

Чтобы достичь настоящей финансовой свободы, одного миллиона уже недостаточно. Как перестроить мышление и шаг за шагом стать мультимиллионером.

Читать полностью »
Розничные компании используют маркетинг запахов — Марк Гатти сегодня в 4:33
Нейрохимия покупок: как запах корицы и слово бесплатно обманывают мозг и опустошают кошелек

Почему мы тратим больше, чем планировали, и как магазины и маркетологи используют запахи, эмоции и срочность, чтобы подтолкнуть нас к новым тратам.

Читать полностью »