Федеральная таможенная служба вместе с «Почтой России» запустили эксперимент, предполагающий автоматическую оплату пошлин при осуществлении покупок в онлайн-магазинах.
По словам представителей ведомства, данная мера преследует целью создание универсальной платформы для трансграничной торговли.
Ранее Министерство финансов России разработало проект приказа об экспериментальном запуске системы, при которой пошлина на покупки в иностранных интернет-магазинах оплачивается автоматически, и человеку не требуется идти и отдельно совершать платеж.
Известно, что «Почта России» и ФАС заранее подготовились к запуску. Было создано технологическое решение, позволяющее взимать пошлину с помощью современных электронных сервисов прямо в момент совершения покупки на маркетплейсе.
В настоящее время под эксперимент попали покупки онлайн, стоимость которых составляет более 500 евро.
В ФТС отметили, что благодаря успешному запуску проекта можно будет подготовиться к уменьшению порога беспошлинной торговли.
В ближайшее время оплата пошлины в режиме онлайн станет возможной для покупателей крупнейших маркетплейсов. Это позволит охватить свыше 90% приобретенных через Сеть товаров, которые идут в нашу страну почтовыми отправлениями.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: movemosalmundo.com
В Госдуме предложили обязательное тестирование на финансовую грамотность для новых заёмщиков
В Государственной Думе предложено ввести обязательное тестирование на финансовую грамотность для граждан РФ, которые впервые оформляют кредит.
Пенсионные выплаты возрастут для 80-летних в декабре
Россияне, отмечающие свой 80-й день рождения в ноябре, получат увеличение пенсии в декабре 2024 года.Об этом сообщила Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по вопросам труда, социальной политики и делам ветеранов.
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.
Ноутбуки российского производства впервые обогнали по продажам американские бренды
Российские ноутбуки обогнали американские бренды по продажам в России, заняв 11,6 процента рынка за девять месяцев 2024 года, тогда как доля Dell, HP и Apple составила 10 процентов. Об этом сообщает "Коммерсантъ".