Опубликована 12.12.2018 в 13:00

Пенсионный фонд будет бороться с мошенничеством на рынке труда с помощью блокчейн - новости экономики

Пенсионный фонд будет бороться с мошенничеством на рынке труда с помощью блокчейн
Пенсионный фонд будет бороться с мошенничеством на рынке труда с помощью блокчейн. 2911.jpeg

В Пенсионном фонде России (ПФР) собираются использовать блокчейн для отслеживания информации о трудовых отношениях. С этой целью учреждение собирается ввести смарт-контракты.

Отмечается, что инвесторы и работники предприятий будут заключать договор в электронном виде. Затем документ будет закрепляться цифровой подписью.

В настоящее время ПФР собирает сведения о налоговых отчислениях и страховых взносах работодателей на своих серверах. За счет использования распределенных баз данных учреждение надеется сократить расходы на хранение информации.

Использование блокчейн позволит отказаться от документов в бумажном виде. Кроме этого, технология защитит сотрудников компаний от недобросовестных работодателей.

По словам экспертов, подобные технологии уже применяются в сфере онлайн-торговли, транспортной логистики, сервисов по туризму, пишет Правда.Ру.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщал, что с 2020 года в России начнут действовать электронные трудовые книжки. В июле 2018 года глава правительства поручил профильным ведомствам разработать законы об электронных трудовых книжках.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: cryptowiki.ru

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека сегодня в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок сегодня в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи сегодня в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор сегодня в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина сегодня в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя сегодня в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег сегодня в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »
В определённых ситуациях дешёвые продукты не должны настораживать сегодня в 8:01
Неочевидная правда о дешёвых продуктах: почему их не стоит обходить стороной — раскрываем все секреты

Не всякий дешёвый продукт плох. Есть категории, где цена растёт только из-за упаковки и бренда, а не состава — как отличить одно от другого.

Читать полностью »