
Эксперты: Российские покупатели уже никогда не будут прежними - новости экономики

В последние годы представители брендов и торговых компаний все чаще говорят о том, что российский покупатель сильно изменился, и теперь никогда не будет таким, как раньше.
Эксперты forbes.ru выделили, среди прочих, следующие отличительные черты современного потребителя:
1. Россияне, как и граждане во всем мире, покупают гораздо меньше одежды, чем раньше. Это же касается обуви, косметики и аксессуаров. Теперь потребитель выбирает одежду в «вечном стиле», а лишние деньги вкладывает в «эмоции».
2. Новым поколением формируются другие тренды шопинга. Молодежь обходится гораздо меньшим количеством вещей, чем те, кто до сих пор не может забыть дефицит времен СССР. Также новое поколение предпочитает минимализм и спокойно относится к рекламе.
3. Самое главное, что сегодня можно купить практически любой товар, не выходя из дома. Интернет-продажи бьют все рекорды, и даже в дни «черной пятницы» с каждым годом рост покупок все больше.
По прогнозам экспертов, в текущем году рынок электронной торговли России увеличится до 1,25 триллиона рублей. В результате, рост сегмента достигнет 20%.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: retailplatforma.com
Подписывайтесь на newsinfo