Валерий Трофимов Опубликована 04.01.2022 в 11:05

Три правила, как завоевать любую аудиторию

Три простых шага: как завоевать любую аудиторию
Профессиональные актёры и ораторы всегда начинают с выделения цели своего выступления. Важно уметь находить ответ на вопросы: какую цель я преследую на своём выступлении? Что я хочу донести до аудитории. Выступая, люди хотят заставить свою аудиторию что-то сделать, что-то чувствовать. Для Ромео, например, целью была любовь Джульетты, для любого политика - голоса избирателей, для предпринимателя - обширная клиентская база.

Эффективность любого воздействия на аудиторию заключается в том, как оно совершается. Нужно уметь передавать аудитории свои эмоции и мотивацию. Для этого, нужно владеть языком тела, мимикой, а также уметь выбирать правильную интонацию.

Приведём вам три простых шага, которые помогут вам завоевать любую аудиторию:

  1. Проанализируйте аудиторию

Анализ аудитории - это крайне сложный процесс, но он же и самый главный. Нельзя пропускать этот шаг, иначе ваше выступление закончится неудачей. Проводя такой анализ важно помнить о трёх основных факторах:

Демография: важно знать возрастные особенности, благосостояние, пол, уровень образованности, сферу занятости, религию, расовую и этническую принадлежность своей аудитории, чтобы лучше выстроить с ней общение.

Психология: сюда можно включить отношение клиентов, цели, ценности, стереотипы и увидеть отношение аудитории к вам ещё до того, как вы начали говорить. Просто окиньте взглядом аудиторию, и вы быстро уловите их настроение. Подумайте о том, насколько они осведомлены о том, что вы рассказываете, как они могут воспринять информацию и какие вопросы задать.

Ситуационный фактор: учитывайте размер группы, место встречи, время встречи и её продолжительность. Каждый из этих элементов повлияет на то, как будет воспринята ваша информация.

  1. Учитесь понимать реакцию аудитории

Вне зависимости от того, о чём вы говорите, всегда думайте о том, что ваша аудитория сейчас думает, и о чём бы вы хотели, чтобы она подумала. Только тогда, когда ваша цель ясна, используйте небольшие уловки речи: активные глаголы, которые побуждают к действию и мотивируют. Это поможет вашему посланию быть услышанным и повлиять на аудиторию, получить желаемое отношение и достигнуть поставленной цели.

  1. Научитесь преподносить информацию

Это то, что любой актёр делает хорошо, а спикеры - не очень: умение доносить информацию. Сюда входит и правильное звуковое, и визуальное воздействие. Важно запомнить, что наше тело - это самый настоящий билборд, который доносит до аудитории даже больше информации о нас, чем то, что мы говорим и показываем. Нужно научиться правильно доносить информацию на всех коммуникационных уровнях: языке жестов, тела, мимически. Научитесь вести себя так, чтобы то, что вы говорите, подкреплялось всеми этими элементами. Синхронизируйте своё тело и мысли. Улыбайтесь, если говорите о чём-то хорошем, постоянно поддерживайте зрительный контакт, двигайтесь.

Абсолютно неважно, где вы примените эти навыки: при приёме на работу, при проведении встречи, при построении отношений с тем, с кем вы только что познакомились. Используйте полученные знания, чтобы достигнуть своих целей и это существенно увеличит вашу продуктивность, и умение воздействовать на окружающих. Запомните: чем яснее ваша цель, тем проще вам будет её достигнуть.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Неверные приоритеты в расходах мешают эффективно копить сегодня в 10:44
Домашняя бухгалтерия объявила бунт: как перестать быть рабом таблиц и заставить систему работать на себя

Популярные советы по экономии не всегда работают. Почему привычные методы ведения бюджета не помогают и как адаптировать их под себя.

Читать полностью »
Эффект приманки увеличивает средний чек в магазине сегодня в 8:39
Ваш мозг обманывает вас в магазине: этот безобидный трюк заставляет переплачивать по собственному желанию

Мозг часто играет с нами злую шутку: выбирая «выгодный» товар, мы нередко ведёмся на искусный маркетинговый приём — эффект приманки.

Читать полностью »
Отказ от лишних карт приводит финансы в порядок сегодня в 6:35
Ваши деньги рассыпаются по разным счетам? Вот простой план, как собрать финансы в одну работающую систему

Разобраться в своих банковских картах проще, чем кажется. Простая финансовая ревизия поможет навести порядок, сэкономить и избавиться от лишнего "пластика".

Читать полностью »
После выплаты долгов стоит заняться инвентаризацией сегодня в 4:31
Заплатили банку — заплатите себе: простой шаг, который превращает бывшие платежи в состояние

Вы закрыли все кредиты и чувствуете свободу? Главное — не потеряться в ней. Как сохранить баланс, не уйти в новые долги и превратить выплаты в инвестиции.

Читать полностью »
При выборе стоимости подарка можно ориентироваться на традиции сегодня в 2:25
Дарят не все одинаково: как культурные коды и молчаливые договоренности диктуют сумму в праздничном конверте

Определить сумму денежного подарка — задача с подвохом. Одни ориентируются на традиции, другие — на бюджет. Как выбрать правильный вариант, чтобы всем было приятно.

Читать полностью »
Передача кредитной карты другим людям может создать проблемы сегодня в 0:17
Кассир отказал, полиция заинтересовалась: чужая карта в кошельке грозит испортить жизнь за одну покупку

Передача банковской карты кажется безобидной, но может обернуться большими неприятностями — от отказа в магазине до интереса полиции.

Читать полностью »
Экономист Колташов назвал ограничение займов МФО защитной мерой для населения вчера в 23:57
Финансовую кнопку быстро взять отключают: рынок микрозаймов готовят к жёсткому демонтажу

Ограничение микрозаймов может лишить 15 млн россиян быстрого кредита, но, по мнению экономиста, защитит граждан от долговой зависимости.

Читать полностью »
Долгосрочная рассрочка на квартиру часто обходится дороже ипотеки — риелтор вчера в 23:50
Без процентов, но не бесплатно: застройщики научились маскировать переплату лучше банков

Рассрочка от застройщика может быть выгоднее ипотеки, но при длинных сроках скрытая переплата нередко превышает банковский кредит.

Читать полностью »