Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 94,0922
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 100,5316
4 ключа к удовлетворению клиентов 21-го века

4 ключа к удовлетворению клиентов 21-го века

Д

Достижение удовлетворенности клиентов всегда было приоритетом любого серьезного бизнеса. Тем не менее, средства достижения удовлетворенности клиентов всегда были простыми. Потребности клиентов постоянно меняются, и предприятия должны меняться вместе с ними или рисковать самой очевидной возможностью проиграть даже самым лояльным клиентам из-за конкуренции.

Вот четыре показателя, которые важны для формирования лояльной группы клиентов 21-го века.

1. Создайте успех клиентов

Концепция успеха клиента все еще относительно неизвестна во многих сферах бизнеса, и она часто используется как синоним обслуживания клиентов. Тем не менее, разница между ними очевидна, хотя и незначительна.

В то время как обслуживание клиентов относится к системе, которая реагирует на проблемы и жалобы клиентов, успех клиентов относится к структурированной системе, в которой ваш бизнес реагирует на потребности и проблемы клиента в режиме реального времени.

Хорошая стратегия успеха клиентов расширит вашу клиентскую базу. Цель состоит в том, чтобы заставить ваших клиентов чувствовать себя важными, видеть, что их проблемы решаются немедленно, а не откладываются. Чувство важности - это то, что вам нужно для поддержания удовлетворенности клиентов.

2. Сделайте платежные системы очень легкими для клиентов

Большинство компаний обращают внимание на такие показатели, как скорость доставки и обслуживания клиентов. Очень немногие компании считают, что их платежные системы могут повлиять на общую удовлетворенность и удержание клиентов. Например, системы Point of Sale (POS) играют очень важную роль в том, насколько ваши клиенты в конечном итоге будут удовлетворены вашими услугами.

POS-системы должны объединять продажи, происходящие в Интернете, с продажами, происходящими в вашем физическом магазине. В 2014 году руководители Walmart сообщили, что они потеряли почти 3 миллиарда долларов из-за отсутствия товаров на складе. Эти проблемы инвентаризации являются общими даже для крупнейших предприятий. Это создает большую потребность в POS-системах, которые интегрируются с программным обеспечением для управления запасами, учета и выверки. Таким образом, ваши клиенты никогда не уйдут с пустыми руками.

3. Послепродажное сопровождение

Идея последующего контроля после покупки заключается в том, чтобы ваш клиент почувствовал, что целью вашего бизнеса является его успех и удовлетворение, а не их деньги. Если вы собираетесь использовать SaaS-сервисы и приложения, вы можете сделать так, чтобы они означали нечто большее, чем просто маркетинг.

4. Человеческий контакт остается актуальным

Вопросы, которые будут задавать представителя службы поддержки в 2019 году, будут гораздо более техническими и сложными, поскольку клиенты знают, что благодаря ботам и технологиям самообслуживания они могут получить ответы на основные вопросы.

Предприятия должны обучать представителей обслуживания клиентов с более высоким набором навыков. В эпоху автоматизации клиенты стремятся к личному взаимодействию. Поэтому представителям службы поддержки клиентов потребуется больше человеческих навыков, таких как сочувствие и решение проблем, а также готовность к развитию и обучению в течение всей жизни.

Фото: pushnami.com

Одобрение моментальных кредитов в РФ хотят замедлить

Одобрение моментальных кредитов в РФ хотят замедлить

По аналогии с подозрительными банковскими операциями, в России может заработать и механизм отложенного одобрения в предоставлении кредитов, сообщает РГ.

Власти расширили социальную газификацию на СНТ

Власти расширили социальную газификацию на СНТ

Правительство РФ одобрило расширение программы социальной газификации на садоводческие товарищества, сообщает пресс-служба кабмина страны.

В России могут появиться облигации на капитальный ремонт жилья

В России могут появиться облигации на капитальный ремонт жилья

Общественный совет при Минстрое РФ предложил выпускать облигации на капитальный ремонт

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция в феврале текущего года стала ведущим покупателем российского газа среди европейских стран, сместив с этой позиции Венгрию, сообщает РИА Новости.