Дмитрий Потапов Опубликована 20.10.2019 в 11:26

Перспективность клиента: как понять наверняка

При первой встрече с клиентом бывает сложно определить его перспективность для компании. Без предварительной подготовки и знания определенных правил будет непросто отделить выгодных клиентов от невыгодных. Изучаем моменты, на которые стоит обращать внимание, в нашей сегодняшней статье.

Список фирм

Любой компании будет полезно иметь списки, в которых указаны все физические и юридические лица, являющихся перспективными клиентами для организации. Такие списки следует обязательно составлять и регулярно обновлять информацию в них. Перед встречей с потенциальным клиентом следует свериться с данным списком. Если клиент уже занесен в перечень, то вы сможете узнать всю основную информацию о нем заранее. Если же клиент отсутствует в базе, нужно провести предварительный анализ.

Пунктуальность

Люди, которым важно сотрудничество с той или иной организацией, никогда не позволят себе опоздать на встречу. Если человек пришел заранее, это говорит о том, что у него серьезные намерения в отношении перспективы партнерства и его можно рассматривать в качестве потенциального клиента. Если же он опоздал более, чем на 15 минут, можно сделать вывод о его неорганизованности, или же подозревать в преднамеренном желании произвести человек занятого и успешного человека, чтобы вызвать интерес.

Не судите по внешности

Не все успешные люди носят дорогую одежду и кичатся роскошными аксессуарами, а вот мошенники часто делают ставку на внешний вид. Чтобы не прогадать с клиентом, больше стоит доверять человеку в скромной одежде, чем тому, кто одет с иголочки.

Мотивы

Человек может иметь разные мотивы для сотрудничества с вами. Практические люди ценят выгоду и безопасность. Новички предпочтут сказать, что заинтересованы в получении нового опыта и атмосфере общения. Узнав, почему человек обратился именно к вам, вы сможете скорректировать свою стратегию общения с ним.

Вопросы

Также имеет смысл задать собеседнику ряд отвлеченных вопросов, не относящихся к делу напрямую. Это нужно, чтобы понять, что за человек в целом перед вами. Несколько расспросив о его увлечениях и стремлениях, вы сможете сделать выводы о его выгодности для организации.

Ситуации

Представьте собеседнику несколько неординарных ситуаций, в которых задействованы обе стороны, и проанализируйте ответы и скорость реакции потенциального клиента. Так можно определить, насколько человек надежен и быстр в принятии решений.

Деньги

Этот вопрос, несомненно, очень важен. Обязательно затрагивайте финансовую тему во время разговора, чтобы оценить отношение человека к деньгам. Любая слишком кардинальная позиция (слишком жесткая или слишком посредственная) касательно этого вопроса указывает на риск получить ненадежного клиента.

Читайте также: Как увеличить средний чек и зарабатывать больше

Фото: northamptonchron.co.uk

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Метод снежного кома позволит избавиться от долга по кредиту сегодня в 20:57
Финансовый тупик имеет выход: карта стратегий для тех, кто хочет увидеть свет в конце долгового туннеля

Эффективные стратегии выхода из долгов: снежный ком, лавину, снежинку и рефинансирование. Как выбрать метод, который действительно работает.

Читать полностью »
Анализ своего бюджета даёт результат лучше, чем экономия сегодня в 18:51
Превратил личные финансы в игру с цифрами — стресс ушел, а контроль остался: вот как это работает

Ежедневный учёт расходов способен изменить отношение к деньгам без жёстких ограничений. Как простая привычка помогает обрести финансовую свободу.

Читать полностью »
Шоппинг со строгим человеком удержит от необоснованных трат сегодня в 16:45
Игра в светофор с деньгами: этот простой метод отключает импульсные покупки на уровне инстинктов

Как простые привычки помогают не поддаваться маркетинговым ловушкам, сохранить деньги и покупать осознанно, не жертвуя комфортом.

Читать полностью »
Решение отказаться от помощи юриста может стоить очень дорого — адвокат Жмурко сегодня в 16:00
Суд не подскажет: в каких случаях отказ от помощи юриста закончится плачевно

Адвокат Светлана Жмурко объяснила MoneyTimes в каких ситуациях без юриста не обойтись, а когда можно справиться самому.

Читать полностью »
Реклама часто прибегает к методу общественного одобрения сегодня в 14:39
Ваш кошелёк открывается не вам: как маркетологи играют на эмоциях, заставляя покупать ненужное

Маркетологи знают, как вызвать эмоции и подтолкнуть к покупке. Семь приёмов, которыми они управляют вниманием — и как не попасть под их влияние.

Читать полностью »
Финансовые ссоры могут привести к разводу — психолог Зберовский сегодня в 13:15
Брак общий, а бюджет раздельный: как скрытые траты провоцируют развод

Психолог Андрей Зберовский объяснил MoneyTimes, какие финансовые правила помогают сохранить крепкие семейные отношения.

Читать полностью »
Траты могут быть полезнее строгой экономии сегодня в 12:33
Финансовый аскетизм оказался ловушкой: как чрезмерная экономия блокирует поток денег в вашу жизнь

Экономия кажется добродетелью, но может обернуться ловушкой. Почему разумные траты помогают развиваться и чувствовать свободу.

Читать полностью »
Небрежное отношение к имуществу провоцирует дополнительные траты сегодня в 10:27
Ваш бюджет тает на глазах? Виноваты не цены, а тихие поглотители, которые вы даже не замечаете

Почему деньги исчезают ещё до конца месяца? Привычки, которые мешают финансовой стабильности, и даём реальные советы, как это исправить.

Читать полностью »