- Потапов Дмитрий Вадимович
- Опубликована 01.07.2019 в 7:00
- Изменена 20.07.2021 в 9:55

Как создать рекламную кампанию для своего бизнеса
Каждый участник бизнеса задумывается о том, какую роль отвести рекламной кампании при продаже своих товаров и услуг. Благодаря рекламе люди узнают о существовании той или иной компании, поэтому именно она способствует успеху процветанию любого бизнеса. Разбираемся в том, как создать и провести собственную рекламную кампанию, - в нашей сегодняшней статье.
Планирование
Многие начинающие бизнесмены полагают, что рекламирование - дело простое и не требующее особых затрат кроме финансовых. Это в корне не так. Как и любая кампания, реклама требует должного подхода. Для того, чтобы она была эффективной, необходимо планировать ее от и до. Только грамотно все рассчитав, вы можете быть уверены, что реклама возымеет успех у потенциальных клиентов и принесет вам прибыль.
Постановка целей
Начать стоит с постановки целей. Это может быть привлечение новых клиентов, информирование о текущих акциях, повышение общего числа продаж или же создание нового имиджа. Исходя из обозначенной цели рекламы, вы можете выстраивать план действий.
Разработка идеи
Второй шаг - проработка идеи. Она не менее важна, чем главная цель, потому что отражает суть рекламной кампании. Можно прибегнуть к игре слов, к смелому заявлению или простой констатации факта, но вы должны описать рамки кампании в одном предложении так, чтобы это звучало емко и ясно.
Форма рекламы
После того, как вы обозначили цель и проработали идею вашей рекламы, время задуматься над тем, в каком виде будет проходить кампания. Среди вариантов: объявление в печатной продукции, листовки, рекламный ролик по телевизору или запись для радио, баннер на оживленных улицах или услуги промоутеров и пиарщиков. Выбор стоит делать в зависимости от рода предлагаемых вами товаров или услуг.
Рентабельность рекламной кампании
Проводить такое мероприятие стоит в рамках определенного периода, обозначенного в вашем плане и обусловленного финансовыми возможностями. Если расходы на кампанию превышают предполагаемый доход, в план стоит внести коррективы. Будьте пессимистичны в этом плане, рассматривайте самые неудачные варианты, чтобы не оказаться по итогу в минусе.
Детализация
Именно чтобы не получить в результате рекламной кампании одни убытки, бизнесмены прорабатывают план чрезвычайно тщательно. Однако не всегда есть возможность уделить рекламе должное внимание, поэтому можно обратиться в рекламное агентство, которое сделает все за вас.
Информирование сотрудников
Нельзя проводить рекламную кампанию без четкого информирования сотрудников, ведь именно они будут непосредственно исполнять условия, освещаемые в рекламе. Важно, чтобы все задействованные в работе с клиентами сотрудники понимали стратегию компании и были в курсе последних новостей, в том числе рекламных ходов.
Безукоризненность
Стоит помнить, что реклама привлекает большое количество внимания потенциальных партнеров и клиентов, поэтому любой недочет в работе организации может обойтись дороже обычного.

Активист Виноградов допустил взаимодействие чиновников Петербурга с нелегальными торговцами
Представители подведомственного Комитету по контролю за имуществом (ККИ) "Центра повышения эффективности использования госимущества" в Санкт-Петербурге могут взаимодействовать с хозяевами нелегальных торговых точек.

Правительство решило продлить сроки по требованиям о налоговой задолженности
Правительство РФ продлило сроки направления требований об уплате налоговой задолженности и применения мер взыскания до конца 2023 года. Также предусмотрена защита налогоплательщиков от начисления пени и более длительный срок исполнения требований. Подробности в статье.

Золото подешевело
За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%
Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.