Владан Джурич Опубликована 26.06.2019 в 7:00

Зачем компаниям участвовать в ивентах - советы по бизнесу

Зачем компаниям участвовать в ивентах
Как только у компании появляются новые возможности продвижения в виде ивентов, то многие основатели проектов находятся в растерянности. Собственники попросту не знают что нужно делать на подобных мероприятиях и каким образом себя зарекомендовать.

На глобальных форумах, как правило, присутствуют разные игроки - это производители, партнеры и даже потребители. Подобные выставки помогают расширить среду бизнеса и найти новых партнеров, обзавестись связями в определенной отрасли.

Как показывают исследования, 46% участников ивентов обязательно приобретают продукцию компаний, представляющих свои услуги на форуме. Форумы проводятся, как правило, не чаще чем раз в полгода. Они делятся на общие ивенты и отраслевые конференции для определенного сектора.

Форму отлично подходят для того, чтобы протестировать продукт перед потенциальными покупателями и партнерам. Личное восприятие и видение продукции дает более эффективный результат, нежели деятельность в маркетинговой среде.

Один из значимых преимуществ отраслевых конференций - это возможность сбора одной целевой категории людей, работающей в определенном секторе для демонстрации продукта. Ивенты также отлично подходят для развития компаний-новичков, которые только входят на рынок.

Также следует помнить, что на отраслевых мероприятиях существует возможность первых продаж продукта в случае успешной демонстрации. При этом создается действенное продвижение, ориентированное на нужный сегмент.

Ивенты также позволяют изучить услуги и продукты конкурентов. Это помогает скорректировать цели бизнеса, чтобы занять более выгодные позиции в отрасли. Вдобавок, форумы обеспечивают популярность бренда и распространяют имиджевую рекламную кампанию.

Еще одни важные преимущества ивентов - это первоначальный сбор отзывов и предложений потребителей продукта. Таким образом, основатели стартапов могут еще скорректировать производственный процесс реализации продукции, чтобы повысить качество товара.

Однако, участие подобных мероприятий оказывается действительно дорогим удовольствием. Обычно на ивенты легче всего собираться более устойчивым игрокам. Для новичков и средних компаний - это большие затраты, поэтому важно правильно спланировать

Всего выставках возможно три формата активности: аренда помещения для проведения выступлений и конкурсов, участие спикеров компании и соревнования в премиальных конкурсах. Эксперты утверждают, что все форматы активности работают одинаково хорошо.

По мнению специалистов, выступление в качестве спикера должны проходить с ненавязчивым навязыванием товаров и услуг. При этом главная задача - дать полезную информацию слушателям. Рекомендуется уделять особое внимание разбору кейсов.

Если компания использует стендовую демонстрацию, то рекомендуется разрабатывать яркий стенд с возможностью дегустации товаров или услуг. Специалисты отмечают, что также рекомендуется распечатать каталоги в качестве раздаточных материалов.

Участие в качестве конкурсанта на форумах позволит прорекламировать услуги компании и заинтересовать мнение СМИ и жюри.

Чтобы снизить затраты на проведение ивентов, специалисты предложили три способа. Во-первых, можно организовать определенную договоренность о снижении цены за счет привлечения людей на форум.

Во-вторых, интерес организаторов форумов зависит от опыта предпринимателя. Если зарекомендовать себя в качестве эксперта, то проведение ивентов может стоить гораздо меньше. В-третьих, рекомендуется находить партнеров форумов для снижения финансовой нагрузки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Решение ФРС скажется на курсе биткоина и активности крипторынка сегодня в 7:42

Иллюзия роста? Ставка на биткоин сейчас может обернуться падением

Ончейн-данные и заседание ФРС усилили ожидания роста биткоина. Но сможет ли BTC преодолеть ключевое сопротивление и дойти до $120 000.

Читать полностью »
Криптовалютчики могут столкнуться с ликвидациями в сентябре сегодня в 6:38

Сентябрь превращает рынок крипты в минное поле: рекордный интерес сулит масштабные потери

Рынок криптодеривативов перегревается: открытый интерес превысил $220 млрд. Почему трейдерам стоит готовиться к рекордным ликвидациям.

Читать полностью »
DLNews: период роста альткоинов официально начался сегодня в 5:30

Биткоин больше не символ свободы: новые активы набирают популярность

Индекс альтсезона обновил максимум. Какие факторы толкают рынок вперёд и почему альткоины снова выходят в лидеры.

Читать полностью »
Суд в США счел пастора виновным в криптоскаме сегодня в 4:20

По Божьей воле на яхты и Range Rover: прихожане повелись на криптоскам

Суд в Колорадо признал проект INDXcoin фиктивным. Как пастор смог убедить сотни верующих вложить миллионы и чем обернулась эта история.

Читать полностью »
Эксперты K33 Research: рыночный спрос на биткоин определят мелкие инвесторы сегодня в 3:13

Криптовалютные резервы больше не спасают: капитализация обваливается вопреки логике

Корпоративные держатели биткоинов теряют позиции, а мультипликатор mNAV падает. Узнайте, кто теперь определяет будущее крипторынка.

Читать полностью »
Хейес: изменение политики ФРС может поднять биткоин до $1 млн сегодня в 2:07

Америку ждет отрицательная ставка: криптомир ощутит последствия

Артур Хейес снова предсказывает семизначный курс биткоина. Почему он связывает прогноз с ФРС, администрацией Трампа и новой экономической политикой США.

Читать полностью »
Bloomberg: ФРС США впервые в 2025 году снизила ставку сегодня в 0:52

Тонкий лед мировой экономики: шаг ФРС потревожил инвесторов

После пятиместной паузы ФРС США вновь изменила курс. Почему ставка снизилась, как это связано с инфляцией и чего теперь ждать рынкам.

Читать полностью »
Экономист рассказал о трюках маркетплейсов, нацеленных на формирование наших желаний вчера в 17:03

Красивый кадр вместо качества: как маркетплейсы загоняют нас в ловушку

Экономист Ломакин-Румянцев рассказал MoneyTimes о подводных камнях покупок в интернет-магазинах.

Читать полностью »