Елена Орлова Опубликована 27.01.2019 в 7:00

3 фишки интернет-маркетинга для компаний в 2019 году - маркетинг компании

3 фишки интернет-маркетинга для компаний в 2019 году
Сколько раз вы публиковали отличный контент для своего бизнеса, и в результате он поглощается окружающим шумом?

Это проблема, с которой сталкивается большинство контент-маркетологов. Они могут часами создавать эпический контент для своих маркетинговых кампаний, но каким-то образом массы квалифицированных перспективных продавцов так и не попадают на страницу. Даже если это привлекает некоторое внимание, его недостаточно для того, чтобы оказывать влияние.

Итак, каковы лучшие методы привлечения трафика на ваши ресурсы контент-маркетинга? Вот три тактики, которые вы, вероятно, еще не опробовали.

1. Исходные идеи контента от платформ онлайн-обучения

Вам нужно создать эпический контент, который привлечет внимание вашей аудитории. Вопрос в том, откуда вы знаете, что понравится вашей аудитории. Просто: посмотрите, куда они готовы вложить деньги, чтобы узнать о своей сфере интересов. Лучшими источниками такой информации являются онлайн-платформы обучения.

Интересная статистика из Shift eLearning показала, что только корпоративное обучение - это отрасль с бюджетом в 200 миллиардов долларов, и что только на электронное обучение приходится 56,2 миллиарда долларов. Это делает онлайн-обучение одним из самых быстрорастущих рынков в отрасли.

2. Сотрудничать с нишевыми микро-факторами

Когда вы думаете о тех, кто может оказать влияние, первыми приходят на ум те, у кого очень большое количество подписчиков. Но как насчет микро-факторов?

Микро-влияние - это те, чья аудитория составляет от 1000 до 10000 подписчиков. Эти цифры могут показаться не впечатляющими по стандартам некоторых людей, но на что нужно обратить внимание, так это на диапазон их влияния. Если фан-база того или иного микро-влияния настолько преданна, что около 70 процентов ее членов отвечают на посты, вы выиграли джекпот.

Свяжитесь с ними и найдите интересные способы сотрудничества. Их влияние придаст вашей контент-маркетинговой кампании видимости и воздействия, в которых она нуждается.

3. Вовлеките своих сотрудников в работу

Сотрудники - это та редкая жемчужина, которой должен дорожить каждый маркетолог контента. Причина в том, что средний зритель более склонен к взаимодействию с контентом человека, а не бизнесом.

В опросе, проведенном Olapic, 76 процентов участников сочли контент, предоставленный другими потребителями, более честным, чем контент, распространяемый брендами. Опрос PostBeyond показал, что сообщения бренда, которыми обменивались сотрудники, охватывали на 561% больше, чем сообщения, передаваемые через социальные сети бренда.

Но проблема остается: как ваши сотрудники узнают, каким контентом поделиться, чтобы дополнить ваши усилия по контент-маркетингу?

Один из способов - рассказать о своей стратегии контент-маркетинга своим сотрудникам и рассказать им о плане игры: о том, что будет написано, о платформах, которые, по вашему мнению, они должны изучить, и о количестве людей, которых вы хотите охватить.

Эти стратегии могут не вызвать сенсации в одночасье, но если вы продолжите работать с ними, со временем они помогут вам генерировать тот рост, который вы желаете.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »